Ликвидация Экстраминатуса, глава 16

Курман спал в одном из помещений небольшой улицы, перестроенной под военную. Никаких снов ефрейтор не видел. Так бы он и спал, если бы прямо рядом с ним не прогудел самолет и не обрушился потолок. Моментально вскочивший солдат наспех надел свою форму, набросил на голову каску и начал выбегать. Пока он бежал по лестнице, за ним разорвался еще снаряд. Каска сразу отлетела перед ним, но реакция не подвела петуха - он подхватил её, надел на голову и нормально закрепил.

За ним выбегали еще и другие солдаты, но они уже перелезали через завалины. Курман выбежал на улицу и сразу залег, ведь рядом стрелял самолёт. Когда он пролетел, солдат снова встал и побежал. Так он падал около пяти раз, при этом смотря на рушащиеся дома. Забежав на мост а затем и в крепость, он краем глаза увидел множество набегающих свиней. Все, вместе с Курманом убежали на склад и начали собирать оружие с боеприпасами. Свиньи уже бежали по мосту и плыли на лодках. Вот все курицы подобрали оружие. Свиньи пересекли ручей и бежали по аэродрому, готовясь выбить куриц. Как вдруг ворота склада открылись и оттуда полетели сотни пуль. Не успел свин-командир сказать и слова, как он, подкошенный, упал на зенитку. Деморализованные свиньи, в попытке спастись начали убегать.

Курицы преследовали отступающих. Вот они уже пробегают по двору. Они снова на мосту, но уже в обратном пути. Один из свиней решил спастись на лодке и прыгнул в воду, но промахнулся, задел лодку и упал в воду, перевернув своего товарища на транспорте. На мосту куры остановились и начали лишь стрелять в путь свиньям. Они все очень быстро разбежались. Петухи начали праздновать победу.

Но авиация не дремала. Самолеты быстро спустились, сбросили бомбы, расстреляли солдат из орудий, и снова взяв высоту скрылись. Выжившие солдаты заняли позиции в крепости. Офицер смотрел через бинокль вперед. Тут он, словно кукла, резко выдвинул ногу вперед и упал. Курман быстро подхватил летящее тело, но увидев дыру в голове опустил труп. Вдруг с характерным звуком у Курмана снова слетела каска. Солдат сел так, чтоб его не было видно.

Подобрав каску, он начал водить ею на виду у тех, кто мог быть за крепостью. Прозвучал выстрел, и каска разлетелась на куски. Это была экспансивная пуля. Быстро подхватив бинокль, ефрейтор посмотрел за крепость. Там уже приближались вражеские танки.

-Танки идут! - крикнул на всю крепость петух

Спрыгнув со стены, ефрейтор схватил лежавшую на земле гранату, выглянул в ворота и кинул её в танк. Башня железного коня подлетела высоко вверх и приземлилась рядом. Послышался свист минометных снарядов и гудение артиллерии. Снаряды приземлялись перед крепостью, уничтожая свиней и их танки. Но свиньи продолжали наступать. Курман сидел на второй линии, в здании и стрелял из окна. Тут запертые ворота неожиданно пали. Свиньи уже успели проложить переправу через ручей и успешно форсировали его. В дыре появился танк и сотни хрюшек, которые разбегались по крепости.

Их сразу накрыли огнём из оружия. Многие хрюшки моментально упали на землю, кто трупом, а кто для защиты. Снаряд пушки уничтожил танк, а хрюшек осталось очень мало. Они убежали из крепости, оставив от себя только пули. Это была победа для петухов! Перейдя в наступление, они смели всех с переправы, ну и её саму. Большая железная конструкция с диким скрежетом провалилась в ручей подняв волну. Наспех построенные за мостом баррикады уже заняли свиньи.

Курицы побежали по мосту, столпившись на нём. Курман бежал в центре. Свист снаряда, оглушительный взрыв, падение... Курман потерял сознание. Мост провалился.

Очнувшись, ефрейтор увидел только раздваивающееся подобие петуха, который быстро перебирал непонятные белые предметы. Он быстро перебинтовал крыло Курмана. Где-то рядом снова разорвался снаряд, и петух отпустив предметы улетел в ручей. Осмотревшись и придя в себя, ефрейтор определил своё местоположение и несколькими рывками с трудом выполз вверх. Он наконец то смог подняться, и как можно скорее зашёл в крепость через огромную дыру в стене.

Там он подобрал лежавший возле мёртвой хрюшки пистолет "Лахти Л-35", напоминавший по строению его родное оружие. Перезарядив пистолет, он спокойно несмотря на свист снарядов и пуль перешёл к другой стене. Там он услышал странные финские выкрики и звуки едущей конструкции, которая была во много раз медленнее автомобиля. Вдруг в стене рядом с ним вылетели кирпичи, и оттуда показался железный, огромных размеров, клинок. Но это был далеко не огромный нож, а железный таран. Перескочив на другую сторону, ефрейтор стал ждать пока свиньи войдут.

Пробив стену как можно дальше, свиньи выкатили таран к себе и запустили внутрь поросёнка. Ничего не заметив он спиной подошёл к Курману. Такая глупая ошибка стоила ему жизни. Одна секунда - и "Лахти" уже прострелил шею солдата. Все сочли это за очередной выстрел где-то в далеке. Пока свиньи ждали выхода своего посланника обратно, Курман оттащил его труп куда подальше и бросил в полуразрушенное здание. Он вернулся назад, и свинский командир уже взбесился от таких "шуток" посланника.

Еще два свина забежали внутрь через дыру. Курман застрелил обоих, выхватил свою гранату, выдернул чеку и кинул за высокую стену в прыжке. Ещё несколько свиней снова заскочили в дыру, но опять получили пулю. За стеной взорвалась граната, убив всех до одного. Курману это не принесло никакого вреда, ибо она была не у дыры, и не тронула внутренность крепости. Подбежав к трупу, лежавшему возле дыры, петух поднял автомат и проверил его магазин. Он оказался полным.

Выбежав в дыру, Курман осмотрел все трупы. У офицера раньше были какие-то бумаги, может, военный билет, а может и что-то поважнее. Однако это валялось рваное рядом с планшетом. Курман услышал звук подлетающих ошмётков грязи. Выглянув в западную от крепости сторону, он увидел как по полю едет множество куриных грузовиков и танков, а позади бежит пехота. Курман наспех посбрасывал тела на этом узком проходе в ручей.

Напоследок забросив рваный планшет на стену, откуда его могли запросто достать танкисты, он побежал сначала в дыру, а потом и в самое пекло. Ворота были уже наполовину забиты всяким хламом вроде столов, груд камней, тарелок. Он закричал всем о приходе подкрепления, и сам заняв позицию начал стрелять. Хрюшки подбирались всё ближе. Пока Курман перезаряжался, на каменную кучу взобралась свинья с ножом и собиралась проткнуть Курмана. Его спасла только хорошая реакция.

Моментально сев на корточки, ефрейтор автоматом выбил из копыта нож и пустил пару пуль. Издав последний всхлип тело кубарем скатилось вниз, а нож вонзился в камень. Курман поднялся, извлёк нож из камня, выглянул за камни и кинул его свиньям. Судя по пронзительному вскрику, он в кого-то попал. Он снова высунулся и произвёл небольшую очередь. Последний выстрел не получился. Курман судорожно пытался выстрелить, но потом до него дошло в чём дело. Снова скатившись вниз, он выбросил пустой магазин и потянулся за новым. Но нащупал лишь пустой карман.

Тогда петух убрал автомат за спину, достал всё тот же "Лахти" и начал стрелять по свиньям. Во время одного из выстрелов свиньи засуетились и разбежались в разные стороны. Тут же прямо посреди травы, между ручьём и крепостью, на бешеной скорости пронёсся грузовик. Посреди пути оттуда вывалился мёртвый куриный солдат. Перестреляв тех свиней, до которых могли дотянутся, курицы на грузовике скрылись за восточной стеной. Танковые снаряды вновь начали разрывать землю перед "полосой обороны". Один из таких выстрелов разнёс каменную груду, и испуганные свиньи понеслись внутрь крепости. Почти всех перестреляли, но отдельные отряды прорвались и убежали на склады. Тут голос подал кто-то из офицеров.

-Нам надо догнать их и убить! Кто со мной? - призывающе прокричал офицер.

 Крылья подняли двадцать петухов, среди них был и Курман.

-Отлично! Вперёд, с этой дурацкой аравой разберутся оставшиеся! - вновь прокричал он и соскочив с небольшой кучки камней погнался за свиньями.

Курман и другие побежали за ним. Зайдя на территорию аэродрома, где лежали уже упомянутые ранее трупы рядовых, а так же командира возле зенитки. Вдругь все резко остановились, слушая свинью с мегафоном, что орала с крыши.

-Ваш бесполезный майор сейчас у нас! Сдавайте крепость, или мы размажем его мозги об стенку и сбросим вам же с крыши! - кричал тот свин.

В окне третьего этажа вылетело стекло, и оттуда показали куриного майора со связанными глазами и клювом. Рядом было два свина - автоматчик и обычный сержант с пистолетом. Предводитель отряда воскликнул;

-Дайте нам пол-часа и мы пример решение!

-Соглашаюсь! - заорал в мегафон свин на крыше, бросил свой инструмент в сторону и убежал вниз.

Куриные бойцы отошли от аэродрома, запретили другим войскам заходить на территорию крепости и организовали небольшой совет.

-Итак, необходимо два добровольца, для освобождения Курасова. Примерные силы врага - сорок хрюшек. Надо в тихую пробраться к майору, освободить его и так же тихо уйти. - говорил предводитель.

Крылья подняли Курман и один неизвестный боец.

-Хорошо, Гребеник и, как тебя звать? - поинтересовался офицер

-Я Курман. - ответил ефрейтор

-Гребеник и Курман пойдут. Удачи вам, бойцы! У вас есть пол-часа, если вы не спасёте его за это время, то скорее всего найдете лишь труп. - сказал предводитель

Гребеник и Курман встали, и пошли по западной стене. Они двигались очень быстро, не забывая о укрытиях. И вот два бойца подобрались ко входу. У него стояло два свина. Гребеник достал из кармана монетку номиналом в один курбль и кинул рядом с охраной. Первый свин заинтересованно подошёл к монетке и поднял её, а второй обернулся на место откуда она прилетела. Гребеник выхватил нож и бросил его в охранника, попав точно в сердце. На ходу он достал ещё нож, подбежал к трупу и бросил в голову поднимающемуся свину с монетой тот нож, что был в его крыле. Он достал из первого трупа своё оружие, перескочил ко второму и достал уже из него.

Курман тоже рванул к трупу, схватил его за копыто и оттащил к углу. Благо выход был выпирающим. Гребеник взвалил своего трупа на плечи и забросил на такую же выпирающую крышу, откуда он сразу скатился и грохнулся в угол. Не особо разыскивая ненужную монету, оба бойца шмыгнули в здание. Там по очереди ходили патрульные. Подождав пока они пройдут, солдаты шмыгнули на лестницу. Стоявший там свин даже не успел среагировать, как его уже прижали к стенке ножом. Уложив труп как можно дальше в угол, солдаты прошли наверх. Ходящие там патрульные как раз отвернулись от солдат. Они быстро проскочили на третий этаж.

Уложив тамошних патрульных на вечный сон, петухи подобрались к комнате где держали майора. Уже в который раз офицера избивал огромный свин в надежде выведать из него всю информацию, а делалось это по приказу свинского офицера, который сидел за столом и с интересом наблюдал за происходящим. На счёт три, оба солдата достали автоматы. Гребеник с разбегу распахнул лапой дверь. Он застрелил большого свина, тот подкосился и упал рядом с пленником.

Свин-офицер вскочил из-за стола с пистолетом и заорал всем кто его слышал тревогу. Курман ворвался в кабинет и застрелил свина. Тот вообще упал на свой стол залив кровью карту. Гребеник подбежал к пленнику, стащил с него повязку на глаза и разрезал верёвки за спиной, высвободив крылья. Израненный офицер подскочил, со злости пнул труп силача и подбежав ко второму свину выхватил пистолет с полной обоймой. Троица выбежала из кабинета. Курман оглушил подбежавшего свина, расстрелял ещё троих и ринулся на крышу. Оттуда наперегонки побежал ещё свин, у которого на поясе трясся мегафон.

Гребеник ударил поросёнку по груди, за задние копыта вынес его над собой и сбросил назад, где он сбил своих товарищей. На крыше было чисто. Подбежав к краю, все трое на адреналине соскочили вниз. Изношенные кирзачи при падении у офицера порвались и слетели, оставив его в одни портянках. Через аэродром троица на гигантской скорости бросилась к своим соратникам. Пробежав сотни метров, как буд то это было сто сантиметров, они показали офицера, живого, своему предводителю.

На этом нельзя было останавливаться. Собрав свои силы, двадцать петухов побежали против уже не двадцати, а лишь тринадцати свинов. Сцепившись в штыковой схватке, куры уверенно побеждали. И вот, потеряв около десяти петухов, кто-то из солдат всадил последнему свину в шею штык. Отцепившись от штыка, труп свалился на своих погибших товарищей. Это была настоящая победа! Одно из первых крупных наступлений свиней, позорно с огромными потерями, захлебнулось.


Рецензии