Истинное вечно

Истинное вечно

Много раз в детстве говорят,
Как все на свете должен жить.
Отводить как все от всего взгляд,
И одним собой только дорожить.

Но есть кто ни глядя ни на что,
К мечте своей всегда стремиться.
Не сможет его остановить никто,
И ничто не заставит остановиться.

Есть настоящая, вечная жизнь,
Та, что не зависит от общества.
Надо собой оставаться таким,
Таким каким тебе быть хочется.

И взять в путь точно таких,
Не боящихся никаких обстоятельств.
Пример не надо брать с других,
Беря пример с никчемных качеств.

Мы остались самими собой,
И нашу любовь не изменить.
Ты для меня самый родной,
Мы вдвоем и это не изменить.

Не может быть много, только один,
Укрывать самой темной ночью.
Владыка и сердца господин,
Никто не входящий гостем.

Дом он строится на века,
А не несколько зим и лет.
Здесь нет прощай и нет пока,
И выдерживает он удары бед.

Единство душ превыше всего,
Остальное только предрассудки.
Вдвоем единое только одно,
Становится, здесь нет разлуки.

Очевидность не изменят слова,
И любовь не ломают поступки.
И ты не прав, и я не права,
Но крепко держаться наши руки.

Пускай рисунок форму обретает,
Краски ложатся так не спеша.
Душа в небеса моя взлетает,
Покой и мудрость в тебе нашла.

Истинное вечно, пытаетесь напрасно,
Связанное крепко разрушить,
Жизнь ты поистине прекрасна,
Все хорошо, а дальше будет лучше.

Ты обнимаешь меня крепко,
И силу твою в себе я ощущаю.
Вместе мы пройдем все беды,
Никто никогда нас не сломает.

Зависть, злоба, печаль и обида,
Словно тени ходят вокруг.
Но со мной всегда твоя защита,
Мой единственный любимый муж.

В тебя надежду я вложу,
Наставляя на далекий путь.
Самое главное громко скажу,
Сильным чтобы ни случилось будь!

Истинное вечно, пытаетесь напрасно,
Связанное крепко разрушить.
Жизнь ты поистине прекрасна,
Все хорошо, а дальше будет лучше!

08.12.2017 г.


Рецензии