Подари мне, осень...

Горьковатый привкус кофе на языке...Ох, неужели это утро всегда так будет начинаться? Унылый взгляд бродит по потолку, натыкаясь на каждую трещину.Может завтра будет лучше, чем вчера.Осень-осень, что приносишь ты? Что в тебе такого, что тебя так любят люди? Что им может нравится в серой и грязной пелене тумана? Как они черпают вдохновение из тебя.Осень-осень, удиви меня.Будь чуть ярче, чем этот день.Принеси мне рассвет, что будет цвета малины.Принеси мне ноты и мелодию.Принеси улыбку.И тогда я поверю, что ты не так уж и плоха...Хотя тебе это и не нужно.Подари мне мысли, с отражением радуги, что сверкает в падающих каплях дождя.Осень, подари мне это утро.

Я буду ждать.Буду мчаться куда-то вперед.Буду дарить тепло.Буду мечтать и закрывая глаза, буду представлять тот мир, который я хочу.Буду сочинять музыку, создавая новую жизнь на листе с нотами.Каждый вечер я буду петь все громче, пока из глотки не будет вырываться лишь хрип.Осень, застели золотым листопадом мой сон.Удиви меня, осень.Подари мне надежду жить.Подари мне звуки.Осень, подари мне сумерки.Принеси мне стихи.Обойди границу сознания.Утопи меня в себе.Растопи, как кусочек льда.Преврати в частицу ветра, унеси меня в темнеющую высь.Ну а я - подарю тебе песню. Осень, надеюсь, что она понравится тебе.Ведь вместе с ней я подарю часть себя.Как я делал это всегда.А теперь...Я поприветствую новый день и исполню ему новую мелодию.Мелодию моей скрипки.


Рецензии