Эпилог

Я ищу в лабиринте убийцу, натыкаясь в бездушие стен... Я похож - на бескрылую птицу, вдруг без неба попавшую в плен. Пусть я умер и не воскресаю - но клянусь, что его отыщу... Только кто он?- увы... я не знаю ,но увижу и не упущу. Пусть меня он убил в этом мире - я не знаю когда и за что. Моя смерть в генеральском мундире - для меня уже стала ничто. Я запутан и гневно настроен, заглянуть ему только в глаза... Отравил меня явно - не воин и из глаз течёт кровью слеза. В голове своих я заключений, вдруг сыграю логичный набат, понял я и не без удивлений! Я узнал его - это мой брат... Не живя я однако мудрею - ту что любишь - ещё не твоя, быть с ней рядом - уже не сумею, но в душе её буду - лишь я... Брат ушёл навсегда, за чужую любовь... Не придёт никогда... ЭПИЛОГ:- КРОВЬ - ЗА КРОВЬ!!!


Рецензии