ДОМ

Оставь надежду сюда входящий...
Сей Дом иллюзорен - он не настоящий...
Оставь надежду, оставь сомненья...
Мы здесь лишь тени, мы отражения...

А что отражения?
Зависят всецело, от того, насколько зеркало цело...
Ударь по сильнее - и осколки рекою...
И я исчезну, вместе с тобою...

Ну что ж, заходи в дом, путник незваный...
Здесь обретешь ты покой долгожданный...
Но не надейся, что будет без боли...
Я тоже раб правил, я здесь в неволе...

Меня называют ублюдок и демон...
Но это не так... Я ведь не Он?
Хотя я не знаю... все мутно в сознание...
Но ты заходи... Составь мне компанию...

Пускай не на долго, пускай сколько сможешь...
Пока я заживо сдеру с тебя кожу...
Твои кишки я развешу красиво...
Ведь только это искусству даст силу...

Мои картины пропитаны кровью...
Но мне все равно, я пишу их с любовью...
Убью твое тлело, а душу не надо...
Она ведь позорище даже для ада...

И ты заходи в мой дом без опаски...
Мне ведь всегда нужны новые краски...


Рецензии