Злая дочка генерала

Злая дочка генерала.

Тебе сказали меня не любить,
Поскольку положение играет роль,
Но ты привык сам по себе жить,
И все слова отца слил на ноль.

В тот же день цветы купил и кольцо,
Ко мне пришел, предложение сделал.
Смотри на нас соседи из всех окон,
Какой достался честный мне и смелый.

Друг отца твоего со злости,
Дочку свою к вам привел в гости.
И злая дочка этого генерала,
То, что он ее всем рассказала.

Что в чинах твой отец и ее,
И что одна ваша дорога.
А ты взял пальто свое,
И ушел с родительского порога.

Ты пришел ко мне и забрал,
С собой и в жизнь свою впустил.
На мнения чужие наплевал,
И папа твой дома с ума сходил.

Злая дочка генерала пыталась,
В порочном меня выставить свете.
Чтобы ее друзья меня разыграли,
Подловили на пошлом моменте.

Очень сильно всерьез удивился,
Нанятый ею полуполкан.
Соблазняя рыбой об лед бился,
И один лег спать на диван.

Мне было смешно его слушать,
Что я похожа на ту, кого он любил.
Ереси не надо выше крыши,
Тратил напрасно много сил.

Злая дочка генерала, к тебе,
В гарнизон пыталась прорваться.
Папин герб имея в звезде,
Хотела наедине остаться.

Пяти, не дав минут, наряд,
Ты выписал себе и ушел.
Она клялась устроить ад,
Но ты только у виска повел.

Ни тебя у меня, ни меня у тебя,
Никто и никогда не заберет.
Ты любовь моя, я любовь твоя,
Никто не изменит, никто не сотрет.

08.12.2017 г.


Рецензии