Не понимаю такую демократию

У нас по Конституции " носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", я не понимаю, как правительство и президент забрали у нас эту власть? Мы, как источник власти, их туда посадили, а они творят, что хотят. По какому праву они установили в нашей стране капитализм и продают страну? Спросите у людей и, я думаю, большинство будет против продажи земли и заводов каким-то самозванцам. А если продают, то почему бизнес не платит мне? Я же хозяин страны. Почему бизнес, который работает на моей земле не платит мне налоги? Вместо этого берут налоги ещё и с меня. Разве народ выбирал власть, чтобы она его грабила от его же имени? Власть должна служить мне, конкретно мне и таким, как я. Вместо этого я слышу о развитии бизнеса и конкуренции. Бизнесменов у нас 1-2%, а нас большинство — где защита интересов большинства? Не я должен платить налог государству, а оно должно обеспечивать меня доходом от налогов. Я подозреваю, что у нас произошёл государственный переворот, власть от народа перешла к бизнесу и чиновникам! Каждый чиновник считает в праве меня учить, наказывать, обкладывать налогом: транспортным, земельным и прочими. "Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону" — так в Конституции записано! Что-то я не слышу, что власть создаёт колхозы, государственные заводы и магазины, чтобы я мог работать и покупать дешёвые продукты, вместо этого власть стремиться меня обобрать. Зачем я должен выбирать Путина? Он присвоил право распоряжаться моей страной и сделал меня, "источник власти в Российской Федерации", наёмным трудом, батраком в своей же стране. По Конституции они должны сидеть в тюрьме, а по советскому закону им вообще грозил бы расстрел. Советский Союз больше соответствовал Конституции буржуазной России с точки зрения прав народа, как не странно.


Рецензии