Нам армия не нужна!

1989 год.
Я курсант военного училища. В отпуске встретил свою училку по литературе Марту Константиновну.
-Как дела? Как учеба? Только зачем теперь нам армия. С Америкой у нас мир. Вы теперь не нужны, военные.

Как-то так меня Марта огорошила.
Время такое было -перестройка, млять.
И потом в стране под лозунгом "мы с америкой друзья" начали разваливать все, что связано с армией, оборонкой. Сократили, вывели группировку из Германии в поля, попилили вертолеты, самолеты, корабли-ракеты, не платили зарплаты. Оборонные заводы тоже разогнали. Специалисты пошли в риэлторы и представители "канадских компаний".
Потом Чечня. Армию по всей стране собирали, одевали кое-как. Жрать было нечего.
Зато на армию денег не выделяли..экономили для социальных программ.
Много чего на те съэкономленные деньги в стране сделали?
 Ничего!
По****или!!!!!!
Либералы по****или.
Вот и сейчас слушаю либералов, которые призывают сократить оборонку, финансирование армии, вспоминаю: Где-то я Это слышал?.
Вспомнил!
Это же 1989 год.
Продвинутая учительница Марта Константиновна, объясняет мне курсанту военного училища о мире и дружбе с США и что армия и я теперь не нужны.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.