Здесь был Рори О Шей

Я люблю такие фильмы. Я люблю людей - таких как Рори О'Шей. И если мы живем на одну треть своей мощности, то он врубает все свои силы: неподготовленных шарахает этой мощью. Кто-то отскакивает подальше, кто-то жмурится -"неа, не со мной", а кое-кто остается рядом, прикипая душой к этому парню. Я бы прикипела точно.

Лет семь назад я впервые увидела этот фильм, когда моя подружка брякнула: "Ты сумасшедшая - прям как Рори!" после моего спектакля перед старым преподом - тот заваливал ее на экзамене, а я влезла и начала отвечать на вопросы ("А давайте я отвечу за нее?"). Свой экзамен я сдала самая первая. А подруга застряла. Вот тогда я и вклинилась. Ошарашенный такой наглостью (или благородством?) препод вывел нам по пятерке в зачетке.

Так вот я и узнала о Рори. После просмотра фильма "А в душе я танцую" мое сердце разлетелось вдребезги на миллионы осколков... Он запал мне в душу на всю жизнь. Бунтарь, у которого мышечная дистрофия Дюшена, кольцо в носу, и безумная прическа ("Вход воспрещен, если у тебя нет больших сисек"), не терпящий жалости, живущий на всю катушку (ведь срок его жизни подходит к концу), наглый (а внутри - гордый и ранимый) не просто помог Майклу - он его спас. Спас от серости будничной жизни в приюте, от неуверенности, несвободы и одиночества. Он показал: что там, за стенами приюта - жизнь во всей многогранности и красоте. И еще: не у каждого хватит наглости вламываться к судье...

"Майкл, тебе никто не нужен. У тебя есть ты сам".

У меня на сердце вырезано: "Здесь был Рори О'Шей"...


Рецензии