Он не красавец...

Он не красавец. Не Мистер Шик и не Синьор Галантность. Но у него сильное поджарое тело. Курит и пьет, увлекается азартными играми, изнуряет себя и свой персонал тренировками, обожает скорость и терпеть не может, когда ему перечат. Постоянно травит скабрезные байки. Заядлый коллекционер - начиная с вина и заканчивая недвижимостью. Не удивлюсь, если за ним тянется длинный шлейф разбитых сердец. И у него есть собачки, в которых он не чает души - и заметьте, он, который восхищается холодным блеском острой катаны...

Он неидеален. Полон противоречий. Но вот парадокс: если он эгоист, как говорят некоторые, то почему тогда тащит за собой всех, кто рядом с ним?.. А еще говорят - у него садистские наклонности. А может быть, это он просто срывается, когда видит лень у своих подчиненных? Упертый, упрямый буксир.

Но когда он на сцене, он - Голос. Тот Голос, что не робко ощупывает мою диафрагму - "можно-не можно?", а тот, что сразу бьет прямо в сердце, расцветая внутри невидимым цветком. И тогда становится неважно - почему он носит солнцезащитные очки даже ночью и штаны с мотней. Какая разница?

Некоторые говорят, что хотели бы увидеть его вживую и потрогать его. Я их понимаю.

Возможно, кто-то скажет, что он просто играет свою роль. Талантливый актер. Но тогда почему я слышу в его голосе эту знакомую тоску вечного бродяги, который все время ищет что-то или кого-то? И почему его Голос успокаивает меня?

Есть и обратная сторона - этот Голос отравил меня: мне уже плевать на мнение тех особей мужского пола, что около меня. Он словно прививка от обыденности. Ведь так приятно прокручивать в голове интервью, где его спрашивают о женщинах, о том, как угадать их мысли, а он отвечает с невозмутимым видом: "Угадать мысли? Никак. Это как погода в горах. Только любить". Ему нравится этот азарт и риск. А еще - он говорит довольно правильные вещи: чтобы были настоящие женщины, нужно чтобы были настоящие мужчины, способные нести ответственность и защищать, а не плыть по течению - в надежде, что женщины сами со всем разберутся...

Слыша его Голос, я понимаю - я жива. И хороша такая, какая я есть.

И еще. Меня не отпускает его взгляд - взгляд крупного черноглазого кота... Что поделать - я люблю красоту во всех проявлениях.


Рецензии