Речка и изюм

    Любимое моё пирожное – белый хлеб с маслом и изюмом. А Речке обязательно нужно  попробовать. Я для него королева, а он верный придворный, в обязанности которого входит следить за всем, что я ем и пью. Хлебу с маслом он доверял, это был проверенный продукт, а вот изюм вызывал у него любопытство.
    - Ты же не будешь это  есть, Речка.
    - "Откуда ты знаешь? Дай попробовать!"
    - На, ешь, – и я протягиваю ему изюминку. Он послушно слизывает у меня её с руки и  -  выплевывает. А в глазах недоумение  –  почему я с таким довольным видом поглощаю  бутерброд  непонятно с чем. Я вспомнила  - собаки не умеют жевать, они слизывают, грызут, рвут, проглатывают. А изюминку надо было, именно, разжевать, что бы почувствовать её вкус. Ну, что ж  -   я раскусила изюминку.
    - "А ничего, - Речка поставил лапы мне на колени и потянулся к пахнущей изюмом руке, облизнул  - Дай ещё."
    - На, - и опять я раскусила изюминку и дала ему. Потом мне надоело раскусывать изюм и я стала  раздавливать  пальцами. А Речке предложила послужить. И он за каждой изюминкой  поднимался в стоечку и тянулся к сладости.
    - Всё, Речка. Мне надоело. Знаешь, Речка, Оля, -  ты же помнишь Олю? – она не любит изюм.
    - "Не любит?"- переспросил Речка глазами озадаченно.
    - Да, не любит. Так вот, когда она  приедет летом, весь изюм из булочек, ромовых баб и печенюшек будет твой!
    - «Пра-авда?  А мясо она тоже не любит?»
    - Нет, Речка, мясо она любит.
    - «Жаль, - и Речка грустно вздохнул – лучше бы Оля не любила мясо».

   
    Продолжение http://www.proza.ru/2017/12/11/13


Рецензии
Да, Ираида, с животными мы всегда делимся, да и как им не дашь вкусненького, они же так просят....)))

Наталия Королёва   12.03.2020 21:39     Заявить о нарушении
Но ведь не со всеми животными ))), хоть так иногда ... )))

Ираида Галахова   13.03.2020 13:38   Заявить о нарушении
Со своими....)))

Наталия Королёва   13.03.2020 15:57   Заявить о нарушении