Степь

Лихо строк открытая двуколка
кружит по холмам, что карусель,
всхлипывает где-то перепёлка
да скрипит тревожно коростель.
Да в траве вдруг встрепенётся стрепет,
да рванёт косой наискосок,
да прищуром удивлённым встретит
на велосипеде паренёк.
И ещё не раз он обернётся,
и, когда спадёт немного зной,
к древнему кипчакскому колодцу
овцы прибредут на водопой.
И тогда повеет близким морем,
лепестки уронит сникший мак,
словно Дон Кихота ждёт, на взгорье
без движения стоит ветряк.
Скифские курганы тонут в дымке,
от полыни воздух чуть горчит,
без движенья, как на фотоснимке,
копчик над курганами висит.
И колышется ковыль безбрежно,
на курганы набегая те,
и трепещет жаворонка нежно
песня в полинялой  высоте.
Тишь да гладь под тарханкутским небом,
там, где море, марево парит.
Побалакать с чабанами мне бы,
да уж больно псов свирепый вид.
И, конечно, к ним я не осмелюсь
подойти, да Бог простит мой страх.
В ковылях кузнечики распелись,
раскричались птицы на холмах…
За спиною даль уже густеет,
млеет даль, выносится за кадр,
строк двуколка колесницей Геи
мчит во ржи на золотой закат…


Рецензии
Люблю степь... Хоть и родился в краю где и горы, и река величественно бежит... Но всё же закрываю глаза и чаще всего вижу степь в её необъятном колыхании, в солнечном свете колосьев...

Хорошо описали, во мне откликнулось)

Игорь Борк   10.12.2017 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за приятный отклик! Я люблю море. Но и степь имеет магическую власть над душой, когда в неё попадаешь...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   10.12.2017 15:46   Заявить о нарушении