От двух до восьми. Фрагмент 52

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 52

Убийственный довод
- А мой папа очень сильный!
- А мой папа и очень сильный и очень красивый.
- А зато у нас есть еще красивая собака!



Классная идея
- Мам, а когда папа из командировки приедет?
- Завтра вечером.
- Ура. А давай прямо сейчас начнем печь тортик, а? А завтра с утра начнем его есть...


Открываем новый вид
- Папа, а петух - это порода курочек?


Ссора сестричек
- Мама, ты знаешь, Катя испугалась собачки и побежала домой.
- Мама она обманывает. Она тоже побежала.


Мама сердится.
- Дина, где твои мозги?
- Пока нету. Потом купим и пришьем к голове.
Ну, вот и сердись после этого.



Учитель
- Итак, Мишa, так сколько же будет у тебя яблок?
- Мне эти яблоки надоели. Не буду решать эту задачу.
- Успокойся, сынок. Пусть будут абрикосы. Или... (тут отца прорвало) баклажаны. Большие черно-фиолетовые баклажаны.
- Издеваешься? Сам и решай!


Не все растет...
- Эти туфельки тебе малы. Надень другие, вот эти.
- А почему туфельки не растут? Я их так люблю.


Сны
- Мама, а у тебя большие сны?
- Это как?
- Ну, я маленькая и мои сны маленькие, а ты большая и твои сны тоже большие.
Мать умилилась.
- Твои сны, моя радость. маленькие, но самые счастливые.


От двух до восьми. Фрагмент 53 http://www.proza.ru/2017/12/06/284


Рецензии