***

Если бы у меня были возможности,  способности, которые я утратила,  я бы...

Сделала над моим мегаполисом,  что в 60 км от Байкала, лето. Градусов 20.Мы бы встречали Новый Год среди зелени и цветов,  комфортно на природе. Многие бы поехали на Байкал,  встречать на его берегах. Вьетнам, Тайланд и Турция потеряли бы значительный сегмент российских туристов.

Каждый ребенок из местных домов ребенка,  сирот и т. п. побывал бы на праздничном концерте и получил подарок (сначала подумала,  что планшет, но, поработав с такими детьми,  увидев,  что они не умеют ценить доброе отношение и часто относятся потребительски,  я бы не стала дарить планшет (только тем,  кто реально в этом нуждается), целебное освященное масло, несколько книг (тематика разная) и мешок вкусняшек (фрукты,  орехи,  конфеты).

Подарила бы корма и прочие необходимые вещи (лекарства,  предметы по уходу) местным зоогалереям и питомникам,  которые реально заботятся о животных).

И отдельно праздничный концерт с конкурсами и подарками для тех,  кто один. Люди преклонного возраста,  которых кинули дети, либо дети ушли в мир иной, люди зрелого возраста, что по разным причинам тоже одни,  мамы или папы одиночки с детьми. 

Серьезно болеющим людям тоже хотелось бы помочь. Но исцелять может лишь Бог. Я - лишь человек. Болезни -порой кармическая чистка,  плата за негатив или неправильное отношение. Сложная тема.

Мечтать полезно,  воплощать мечты-цели в реальность сложновато, но...


Рецензии