Пой, ласточка...

Пой мне, ласточка, пой...Я в деталях помню ту ночь. Помню, как мои пальцы скользили по твоим волосам, что шелком ниспадали на плечи твои. Я помню голос. О чем он пел? Я много раз задавался этим вопросом, но в голове у меня проносятся звуки журчания лесного ручья, пения диких соловьев, крик ястреба под голубым куполом небес. Я не помню слова той древней, волшебной песни. Они были стары, как стар сам огонь, земля, вода или же воздух. Они напоминали мне о тех временах, когда из-под мягкой почвы только пробивался первый росток дуба.

Глубокий голос...Он напомнил мне океан. Ту бескрайнюю толщу воды, в глубине которой живут самые разные морские обитатели. Пой мне, ласточка, пой. Спой мне о том, как создавалась земля. Спой о том, что прошептал ветер, когда только родился. Спой о том, о чем рассказывают нам деревья и по сей день. Ведь этим древним языком владеешь только ты.

Из той ночи я помню мягкость твоих волос, омуты глаз, в которых отражается не одно тысячелетие, глубину голоса и старую песню. Пой, ласточка, пой. А я буду слушать, заплетая темные локоны в косы осторожными движениями. Спой мне о том, что творится у тебя внутри. Расскажи о том, какие печали таят твои омуты . О том, сколько всего ушло во мглу бездонных вод. Пой, ласточка, пой. Пой о ночи, когда я создавал мир, а ты -- человека. Пой. И пусть песня твоя станет самим мирозданием, найдя отклик внутри меня.


Рецензии
Написано лирично и проникновенно. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   08.12.2017 01:06     Заявить о нарушении