О назревающей революционной ситуации...

Не получилось у меня быть пушистым и гламурным!
Шел вчера к зубному  верящим  в светлое будущее оптимистом , а вернулся " злобным карликом" как  охарактеризовала меня некогда одна дама.
А почему??? -Да потому, что  я понял наконец, о чём когда то говорил Ленин, и уворовавший Ленинские тезисы Навальный с  компанией.
В самом деле на кризис низов наложился кризис верхов.
Низы не хотят, а верхи не могут! Одни устали уже от беспредела  непонятного строя, другие только  наблюдают за  развитием абсурда.
Ну иногда "добрый царь" поговорит мимоходом с холопами  закроет какую свалку, распорядится зарплату выдать,  коляску инвалиду выделить -и всё!  Всё наше управление государством на этом заканчивается! Остальное на самотёк.
Но ведь  закрытие отдельно взятой помойки не есть государственная деятельность. -Это просто закрытая помойка.
К  тому же закрытая без предоставления нового места для мусора. Потом недоумеваем: Как так!  Я распорядился закрыть свалку, её закрыли, но вместо желаемого благоухания и чистоты  вокруг десятки -сотни новых помоек образовалось?   -Надо бы штат полиционеров расширить, чтоб на всех съездах с трассы стояли и мусоровозки отлавливали.
Но это не суть моих претензий к  ситуации.  Я всегда малость недопонимал озлобленность пролетариата против интеллигенции и прочих безобидных людей?
Вроде врачи этот пролетариат лечили, учителя учили, адвокаты защищали,  полицейские ловили преступников,  священнослужители молились за заблудшие души и морально воспитывали, а всякие чиновники всё делали чтоб пролетарии не  путались в бумажках и писали эти бумажки сами для себя.
Вчера понял:  Заболел у меня недавно зуб. Пошел я в стоматологию. -Так и так -говорят мне: Бесплатных талонов нет  и ближайший  на время через две недели.
-Пойдёте платно?
-А платно это сколько?
-От шестисот рублей.
А что -думаю - пенсия у меня хорошая, аж четырнадцать тысяч, предприятие чуток приплачивает, что мне шесть сотен "рваных"!?
Пошел. -Хаять не буду культурно обслужили .
Только вместо шестисот счёт на тысяча двести написали.
Да и хрен с ним!  -Не жили богато -нефиг начинать!

Через пару -тройку недель зуб заболел снова.
Я опять в стоматологию.
А вас лечила такая то, она только через три дня будет.
Вот и приходите через три дня.
-Так невтерпёж-же!
-Ну можете пойти в Лицей, она там работает в основном.
-А почему нельзя чтоб другой врачь посмотрел?
-Она лечила -пусть она и исправляет!
-Бесплатно?
-Конечно!

Поехал в лицей, -по старорежимному "школу №1"
И опять  всё культурно и вежливо Правда подождать чуток пришлось. Врачиха чуть подзадержалась -на сорок минут. Ладно в нашей деревне все всех знают и подошедшая к двери кабинета  тётенька позвонила докторше и выяснила что она через пятнадцать минут будет. -Я уже уходить собирался, потому что в расписании написаны одни часы, а кабинет на замке и никаких записок типа: "Ушла на на электростанцию за током!", -"Ушла разгружать машину с пломбами!": "-Жди меня и я вернусь!".
Посмотрела  мою опухоль дева в белом халате, потыкала чем то тупо острым для определения -где больнее? (а мне везде больно) да и отправила на рентген, выписав лекарств каких то?  Лекарства тоже на тысячу потянули.
Потом было второе посещение -дама мне дырку в своей пломбе просверлила, чтоб гной вышел и нерв удалила, "который сгнил" хотя тремя неделями раньше отказалась его удалять, "чтоб зуб живой был"! Сто пятьдесят руб  за укол вообще мизер, для олигарха вроде меня  и пошел я  три дня гной выпускать из дырки.
Всё бы неплохо, только перед каждым приёмом пищи надо дырку эту затыкать ваткой, что для меня любителя жрать постоянно почти пытка.
Но три дня прошло, гной вышел, без нерва зуб болеть перестал  -жизнь наладилась1
В очередной приём мне дырку заткнули временной пломбой и отправили дозревать ещё дня на три-четыре.
И вот вчера наконец свершилось!   Окончательный евроремонт, гламур и марафет в ротоврм орале!
К тому же в кабинете аж две красотки -в белых халатах. Я даже за подумывал не входит ли в сервис секс групповой?
А вдруг не потяну? -Шестьдесят всё таки?!
Но обошлось. Не знаю к лучшему, к худшему ли, но вторая девушка оказалась  составителем калькуляции на оказанные услуги.
Что то писала в столбик, что то тыкала в микрокалькулятор , потом повела под своими вычислениями черту и огласила приговор:
Две тысячи, семьсот семдесят семь  рублей двадцать три копейки.
Аж до трёх копеек точность!  Это вам не счетовод в банке -это  зкономист-бухгалтер в школьном зубном  кабинете !
-Них.. се -только пискнул я!
-Да -зубик у вас дороговатый получился, но всё по калькуляции.
-А -мне сказали, что вы бесплатно должны сделать!
-Это если бы у вас пломба раскрошилась, или выпала!

Пломба была целая и на месте?
-Да!
Ну и какие претензии?
Дык у меня с собой столько нету, можно я до банкомата сгоняю.
Ну сгоняй -милостиво разрешили мне дамы.
Спасибо им, что омон не вызвали и не посадили меня, как злостного неоплательщика мед услуг.
Сгонял, рассчитался, и даже две копейки на чай прибавил.
  -А квитанцию какую дадите?
-А мы ваши деньги в основную стоматологию передадим, там их оприходуют и выпишут квитанцию.
-Если хотите завтра приезжайте за квитанцией.
Вот и думайте. В случае революции кого я пойду громить и экспроприировать?
Правильно! -Зубных и прочих врачей.
Потом   "несчастных" стонущих и прибедняющихся  учителей, обкладывающих шторно-швабровой данью родителей потом полиционеров , за любой чих штрафующих,
А там глядишь и всю паразитирующую на рабочем классе интеллигенцию на соловки бы отпрапвил.
Надоело видеть и слышать о бесящихся с жира артистах, футболистах, краснодарских судьях и прочих  Улюкаевых.
Вот вам и назревший революционный момент!  И всё из за моего зуба!!!
Итоги, так сказать калькуляция:
Бензин -пусть тысяча.
Первое обслуживание  тысяча двести с чем то?
Потом сто пятьдесят + ещё тысяча.
Далее  две семьсот семьдесят...
Наверняка что то не подсчитал.!?!?!?
Пять двести за зуб!!!
Не хило?
А ещё у меня вчера  ступицу на машине сломило, 1600 отдал, сейчас пойду ставить, да  нервов на миллион истрепал...
Кстати идею хочу подсказать нашим медикам. Доходы не хуже, чем Мавроди будут иметь.
Лечите, но не до конца, а так, чтоб через пару недель снова заболело.
Это Мавроди можно свои деньги отдать, а можно не отдать, а врачам ты отдашь даже не раздумывая...
Хотя какая там идея, если это сейчас общепринятая, врачебная практика...
.......................
8 декабря 2017 г


Рецензии
Народ наш сволочной по натуре, что президенты, что стоматологи... Совести нет ни у кого. Именно поэтому у нас всегда всё хреново и каждый норовит нажиться за счет другого...

Олег Каминский   08.12.2017 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Как говаривает один персонаж из рекламы: "Какой то генетический код потерян что-ли??? А что ждать, если у нас на государственном уровне моральные ценности периодически меняют. Вчера хором орали: "Слава КПСС!", сегодня "Боже царя храни!" Причём и то и другое одни и те же люди орали.
Завтра предпишут славить Навального и клясть Путина и хор будет петь по предписанному.

Борис Дерендяев   08.12.2017 13:46   Заявить о нарушении