Крах

Знаешь, когда совершаешь страшную, роковую ошибку, сложно это признать. Маленькие - легче лёгкого, это даёт пищу для апгрейда себя-любимой. А вот совершив что-то, по-настоящему имеющее вес в будущем, пытаюсь довести линию до конца. Не всегда, но чаще всего. Так и в этот раз.

Оборачиваюсь назад и понимаю, что сама себя переиграла в несуществующей игре. Обогнала там, где надо было спокойно идти. Сделала себе лоботомию вместо счастливой разумной жизни. Кто тут дура тысячелетия? Йо-хо-хо-хо!

Хочу исправить, но не знаю, как. А когда не знаю, что делать, не делаю ничего. Как когда в темноте прыгает вокруг и звенит цепями актёр с целью напугать, а я нахожу стену спиной, закрываю глаза, сжимаю руку на чём-то удароспособном и замираю, готовая дать отпор и положившаяся на слух и обоняние. Жду действий обратной стороны, зная, что им запрещено прикасаться к участникам и наносить физические травмы. Глупо.
Далеко не милая черта.

Жизнь, к сожалению (к счастью?), без инструкций.
Я ошиблась. Поняла сразу, но признать не смогла, или не захотела, или не додумалась, или не решилась. Всё звучит одинаково мерзко и унизительно, выбирай любой вариант или все вместе взятые.
Я разрушила что-то действительно стоящее и настоящее в своей непутёвой жизни. Не люблю, но умею и практикую.

Прости меня. Мне очень жаль.


Рецензии