От двух до восьми. Фрагмент 50

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 50


Да, бактриану есть, чем гордиться
- Папа, посмотри, у того верблюда две груди, а у этого всего одна грудь.


Чем тяжелее, тем лучше
На кладбище Боря спрашивает:
 - А вот над гробом ставят камень, чтобы мертвые не вышли и стали зомбями?




Главное - вовремя остановиться
После посещения зоопарка начинается игра.
- Марк, кем бы ты захотел стать из зверей?
- В гепарда. Они такие красивые.
- А твоя сестричка в кого бы превратилась?
- В змею.
- Как это, Марк?
- Ну, она же целый день спит...
- Ладно. А папа?
- А папа стал бы носорогом. Он толстый и сильный, и нос у него большой.
Мама предусмотрительно не спросила, а в кого бы превратилась она сама...



Материя первична!
Из праздников я больше всех люблю день влюбленных. В этот день все меня любят, даже мальчики в детском саду. Но все-таки Новый год лучше. На Новый год мне дарят много-много подарков!


Брак по расчету
- Мама, а почему вы с папой вместе живете?
- Ну как почему. Потому что мы любим друг друга.
- Да? А мне можно привести сюда Карину? Мы тоже друг друга любим...И она тоже согласна жить со мной.
- Это как ты узнал?
- Она сказала, что будет жить со мной, если я буду давать ей конфеты. 



Мамы разные бывают
- Посмотри, мама, цветочек полетел.
- Это бабочка, Юленька, это не цветочек.
- Как, она же из этого цветка выросла. Цветок - это ее мама!



Благородная ложь
- Когда я вырасту, стану принцессой, - говорит четырехлетняя Юля.
- Не станешь, -возражает старшая сестра, - вот посмотри, когда мама была маленькая, она тоже хотела стать принцессой, но не стала. и я тоже хотела стать принцессой, но тоже не стала. Значит, и ты не станешь.
- Мама, мама, Соня меня обижает. Она говорит, что я принцессой не стану!
- Не бойся, милая, станешь, да еще какой!


От двух до восьми. Фрагмент 51 http://www.proza.ru/2017/12/08/250


Рецензии