Афорения и размышлизмы. Часть 90

Цель портят не вложенные для их оправдания средства.

Каждому человеку многое дано от рождения. И столько же отбирается жизнью.

Пришла мысль. Когда понял, о чём, догадался – ошиблась адресом.

Сошёл с ума не на своей станции.

Хотел бы я узнать, кто и где хранит общественное сознание!

Русские люди, может, плохо думают, но соображают очень быстро!

Полная демократия – самое худое, что я видел!

Рамки приличия – прокрустово ложе сексуальности.

Древо жизни рождает плоды познания, а познание некоторых плодов,  может стать поводом покинуть рай.

С кем наберёшься, с тем и надерёшься.

Стыд это то, что оберегает от позора.

Все ищут Бога, но в разных местах.

Русские эмигранты – кто бежит за границу, чтобы веселей грустить по родине.

Дело шьют, чтобы впаять срок.

Иногда счастье – это умение не обращать внимания на то, чего у тебя нет.

Ложась под кого-то, подумай – кем же ты встанешь?

Любите деньги – источник званий.

Помни всегда – Правила Дорожного движения пишутся кровью!

Во мне полно точек зрения, но они все в разных местах. Вас что интересует?

С алкоголем в одиночку лучше не бороться. Так и черти придут и белочка прискачет! Лучше втроём, под хорошую закусь и раз в месяц!

У кого всё общее, у того своего быть не может.

Человек копается в себе так, что никто не видит результатов этой работы – ни тебе отвалов грунта, ни осколков битого гранита.  И как он это творит?

Чудачество – основа чуда.

Заспорил с дураком – теперь их двое!

Революционная ситуация  на Украине – низы хотели бы чего-нибудь спереть, а верхи всё уже растащили и не хотят делиться!

Кроме Ганди, я бедных правителей не видел. И то, не уверен…

Сморозил сгоряча  –  «Молчание – золото». Хорошая мысля, приходит опосля!

Он, без малого, килограмм восемьдесят весит!  Интересно, а  с малым сколько?

Авторитет -  все помнят, что ты есть! И знают, что придёшь! И хотят работать!

Я готов прощать. Но я плохо верю, что это на пользу не мне.

В долг жить легче, но обиднее. Конечно, при наличии совести.

Чтобы стать человеком, повода не требуется.

Все великие идут по дороге заблуждений. Отсюда и открытия!

Надежды так ненадёжны…

Ожидания прекрасны неожиданностью!

Уверенность всегда производна от ошалевшей надежды.


Рецензии