Из серии Зарисовки

Я  Счастлива…Я  в сиянии Лучей  Счастья…Это счастье лучами  струилось в трамвае, где я   вчера ехала… Счастьем  настоящим   искрилась   красивая    пара   в трамвае…Двое стояли рядом с моим сидением.
Вначале я увидела руки…
Переплетённые пальцы …Крепко…
Красивое , сильное  сплетение  двух  ладоней…Подняла глаза на  пару .Это, именно, пара!
Лет по  16  ей и ему…И  зрелость чувства,  его  совершенство ,его надёжность…В этом  сжатии рук…В тихом разговоре о чём –то  совершенно рядовом…Настоящее между ними  уловила  своим   чутким сердцем…До мурашек по коже…До забившегося радостно сердца…
Вот Оно! Моё… То ,что и есть -Любовь…Сказочно –Реальная…Она Есть…Её не запрячешь…Оба стройные, высокие ,равные  в своём  идеальном совершенстве…Они –олицетворение сегодняшнего моего желания видеть такое, и только такое, продолжение жизни…
Моей  Мечты о Гармонии…
Голубоглазая красавица с  пепельными  вьющимися прядями длинных волос, так  ходят многие девушки   у нас в Минске. Он –настоящий красавец…Высокий,  абсолютно  не брутальный «мачо»…Утончённость во всём…Изящество их объединяющее…Мне- художнику  всё видно…Они выходили на  остановке  Якуба Колоса, там же ,где и я…Я девушке улыбнулась и спросила откуда они…Они  из   музыкального  колледжа…Я пожелала им Божественной Защиты ( мысленно) …
На словах -Удачи! Счастье у них  уже  есть…
Эта поездка в трамвае перевесила все мои возмущения и разочарования миром  , где старые дедушки и «папики»  скрещиваются  публично с  молодыми   «жёнушками», называя  их Джульетами…От  телевизионно - интернетовского бесконечного шоу становится не столько грустно , как   пошло  на душе …Пошлость воцаряется в душах и в жизни,  проникая с виагрой во все  клеточки   нашего  общего  организма…Больно и Страшно…
Поэтому, увидев   вчера Эту Красоту Гармонии в трамвае ,я  стряхнула со своего усталого сердца  грязь  информационных  атак на  моё  сознание…На Мои Идеалы…
Доброго Всем Дня!!!Ваша Жаннета…

08.12.2017 Жаннета Шидловская


Рецензии