Надежда

Из забытия меня вывела размеренная мелодия сработавшего будильника. Последние несколько месяцев я почти не спала. Мне оставалось довольствоваться такими вот  изможденными отключениями сознания. Окружающий мир всё ещё не мог оправиться от ночного мрака и этим он напоминал мне меня саму. Эти злополучные несколько месяцев я совершенно не жила, а просто существовала. По привычки просыпалась утром, по привычки шла на работу  и обратно. Никаких эмоций. Кукла без души с пустыми глазами. Наверное, именно про такое состояние говорят "умерла изнутри". Да, пожалуй, именно это выражение лучше всего описывает моё состояние. А ведь ещё совсем недавно я считала себя самой счастливой женщиной на свете. Любимый муж, верные друзья и маленькое чудо, что растёт под моим сердцем. Но всё оборвалось в один миг. Сначала я потеряла мужа и лучшую подругу. Когда я застала их двоих в нашей постели, он даже не пытался оправдаться. Наоборот, он кричал, что это моя вина и мне следовало предупредить его о своём преждевременном возвращении.
- Прости, милый, что не прислала телеграмму- с этими словами я выкинула его вещи на лестничную площадку. Дальше был развод и раздел имущества. Я не могла позволить себе впасть в уныние, ради моего ребёнка, я должна была научиться быть счастливой в этой новой реальности. Но судьба распорядилась иначе. В один из дней, по дороге домой на меня напали грабители. Отобрав у меня деньги и мобильный телефон, они видимо решили, что этого для меня мало и избили ногами. Удары были беспорядочными , я  старалась прикрыть живот, но не смогла. Уже в больнице мне сообщили, что я потеряла ребёнка. Меня охватило отчаяние и дикая ненависть. Я ненавидела своего  уже бывшего мужа и подругу за предательство, ненавидела уродов, избивших меня, но больше всего я ненавидела себя за то, что не смогла уберечь самое дорогое мне существо - моего ребёнка. Тогда-то я и перестала спать. Стоило мне закрыть глаза, как весь ужас прошедших месяцев проносился в моей памяти, неудержимым вихрем. Я чувствовала, что падаю в бездну, но уже ничего не могла с этим сделать. Я стала частно ловить себя на смысле о суициде, пока однажды не обнаружила в своём почтовом ящике письмо. Это была рефлекторная процедура, проверить ящик на наличие счетов. Только в этот раз вместо счетов из своего ящика, под номером 113, я извлекла запечатанный конверт с моим именем, но без обратного адреса. Это письмо, по стилю написания я определила, что автор мужчина, стало глотком свежего воздуха для меня. Он писал о надежде. О дальних странах, в которых я обязательно должна побывать. О утренней росе на полевых цветах. И о том, как сладко поют соловьи. Он писал мне каждую неделю. Одно письмо, которого я ждала и ради которого жила. В какой-то момент я решила, что с моей стороны не вежливо оставлять его письма без ответа и стала оставлять в своём ящике конверт для него. Так у нас завязалась переписка. Он много рассказывал о себе и своих увлечениях, но ещё больше интересовался мной. Возможно это и было безрассудно, но я доверилась ему. Рассказала свою историю от начала до конца. Нет, я совсем не ждала, что меня будут жалеть, просто в какой-то момент поняла, что должна отпустить всё это, высказаться кому-то и начать новую жизнь. Так и случилось. Он не стал утешать меня, лишь сказал, что я сильная и могу с этим справиться. Это было то, что нужно. Я вернулась к жизни! Коллегии по работе, уже привыкшие к моему состоянию, были поражены таким внезапным переменам. Впереди мне ещё предстояла долгая работа над собой. Смена имиджа, постоянные тренировки, дабы вернуть в прежнюю форму весьма запущенное за это время тело и ремонт в квартире. За пару месяцев я получила повышение, сдружилась с девушкой из моего отдела, которая всё это время старалась поддерживать меня. Я была счастлива. Пока однажды заглянув в ящик, не нашла в нём письма . Я ждала три недели, но ящик так и оставался пустым.  Мой, ставший уже таким близким, друг по переписке исчез. В письме, на которое он не ответил, я благодарила его за всё, что он для меня сделал и предлагала встретиться. Тогда я решила, что ему всё это просто надоело и он решил уйти из моей жизни. Честно признаться, мне было очень тяжело терять его, но что я могла сделать?  Я не знала ни имени, ни адреса. Я хорошо знала его, как человека, но совершенно не знала, как часть общества. Видно такова судьба. Если бы я тогда знала, насколько близко от меня было моё счастье... В один из тёплых летних вечеров в мою дверь позвонили. На пороге стоял мой сосед по площадке с букетом цветов в руках. Почему я раньше не замечала,  насколько прекрасны его глаза? Он улыбнулся и протянул мне конверт. На нём, как и на письмах моего загадочного друга не было обратного адреса, лишь моё имя. Тот же почерк! Тогда я всё поняла. Мой милый друг, герой спасший меня от , казавшейся неизбежной, смерти, человек, которого я , незаметно для себя, полюбила всё это время жил в квартире напротив. Он рассказал мне , что давно был влюблён в меня , но не смел приближаться, поскольку я была замужем. Но когда всё это произошло он не смог оставаться в стороне, решив, что анонимные послания я приму быстрее и охотнее он стал оставлять конверты с письма без обратного адреса в моём ящике. Для него стало приятной неожиданностью то, что я написала ему в ответ. За всё время нашей переписки он множество раз порывался раскрыть свою личность, но каждый раз не решался. Моё последнее письмо он забрал перед тем, как уехать в командировку и потому не успел написать ответ. С того дня мы больше не расставались. Через год сыграли свадьбу, а ещё через год у нас родилась дочка. Её мы единогласно решили назвать Надеждой.


Рецензии
Здравствуйте, Дарья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.02.2018 19:27     Заявить о нарушении