Мое письмо к тебе

Спустя долгие годы.

Вечерний Питер. Поднялся сильный ветер обжигающий холодом лицо и руки; пытаюсь согреть их в карманах. Меня переполняет волнение, сердце замирает, мысли путаются и я перестаю замечать происходящее вокруг.
Переполненная любовью к тебе, я в ожидании, считаю минуты, секунды на часах Гостиного двора.
Мгновенье, - я слышу твой смех, вижу изумрудно - зеленого цвета глаза, которые западут еще надолго в душу.
Наши встречи были мимолетными и каждый раз новыми.
Знаешь, я уже не та юная леди, и нет титула миледи.
Ты до сих пор идешь рядом.
Можем ли мы быть вместе?
Я думаю нет, Боги решили так выместить гнев за наши ошибки.
Но о нас с тобой еще будут слагать легенды.
Как по ту сторону двух бездушных и пустых столиц,
На разных берегах Москвы - Невы реки любили двое..


Рецензии