Цель жизни

Цель жизни

Мой сын учится в восьмом классе. Раз в четверть в школе проводится родительское собрание. И вот пришла я с последнего собрания с неприятными впечатлениями. Речь на собрании в основном шла о курении школьников и употреблении ими алкоголя. О курении разговор идёт с конца шестого класса, когда новенькая девочка Соня стала в школе продавать электронные сигареты, а некоторые мальчики прямо на уроках их курить. И вот я узнаю, что некоторые одноклассники моего сына приходят пьяными на уроки. Капец!


Пришла домой в задумчивости. После выговора за несколько двоек, говорю сыну:

- Оказывается твои одноклассники не только курят, но и бухают. Надеюсь, что ты то не .....

Не успела я договорить, как сын меня прервал:

- Я никогда не буду пить и курить, и наркотики употреблять, потому что у меня есть несколько целей в жизни. И одна из них - пережить всех моих одноклассников.


И ушёл делать уроки.

А я осталась размышлять на вечные темы - что такое хорошо, а что такое и плохо, и что сын вырос, а я и не заметила.


Рецензии