Главная цель Собчак

       Главной цели своей Ксения Собчак не скрывает.
(Ксения Собчак на Эхо Москвы (22.11.17):

           Ведущий:
«У Навального цель – свалить Путина. А у вас?»
           Собчак:
«А у меня – свалить Путина и эту систему.
Но у нас разные методы.
Не все готовы выходить на улицы, сидеть в тюрьме. Люди напуганы.
Это путь героя. И я Навального за это уважаю.
Но масса людей не готовы на это.
Но готовы сделать что-то.
И вот я готова на что-то – пойти и проголосовать!»
……
Народ согласен???

------------------------------
8 декабря 2017 года
------------------------------

Фото: https://fishki.net/9765-vse-liki-ksenii-sobchak-23-foto.html


Рецензии
Она нужна лишь для того, чтобы народ сравнивал. Хотел-бы я взглянуть на того идиота который проголосует за эту хабалку...

Алекс Венцель   08.12.2017 09:33     Заявить о нарушении
Пока что их - 2%.
Против голосовали бы 64%
Американские данные (ТВ, Россия 1, «60 минут» 04.12.2017)

Вера Солодова   08.12.2017 09:44   Заявить о нарушении
Внутренний враг всегда опасней внешнего. Внешний объединяет народ, внутренний вносит раздор. Я очень чувствительная когда оскорбляют мой народ, я вижу все его + и -, но я знаю, все раздоры, в первую очередь бьют по народу, и он на своем горбу вытягивает страну из болота, и не жалея своей жизни он отстаивает ее свободу.
А что Собчак, она как клоп, не насосавшись ей не раздуться от тщеславия. Пиаромания, это зависимость, любым способом засветится.Конечно, кто то за нее проголосует, в каждой стране есть свой зомбиленд, он то как раз на хабалок и клюет.

Каспер 3   08.12.2017 10:32   Заявить о нарушении
Выше дело подарить своим потомкам политического и морального врага. И за что Вы потомков так не любите..

Каспер 3   08.12.2017 11:04   Заявить о нарушении
Точно сказано!
Ксюша-это это тухлое, грязное, топкое болото.
Так и тянет к Болотной.
Осторожней, а то затянет.

Евгений Писарев 2   08.12.2017 12:23   Заявить о нарушении