Мой дневник 3

МОЙ ДНЕВНИК – 3.

Домашнего адреса не стала давать, а вот письма до востребования, пожалуйста. Хотел проводить до аэропорта, но я категорически отказалась. То, что мы ходили на прогулки вместе, ни о чём не говорит. Да и потом, я подумала, что если бы он был идеален, жена просто так не отпустила бы его.
Домой шла в надежде, что около подъезда обязательно кто – то должен встретить.
Но увы! Только две соседки на скамейке. Спросила, кто приходил в моё отсутствие, или спрашивали про меня.. Опять увы! После душа, приготовила себе ужин, и только потом позвонила к родителям. Сказала, что постараюсь прийти к ним утром. Мама радостная, кричит в трубку:
- Алло! Ты хоть нашла там кого – нибудь?
- Мама, моя вторая половинка, заблудилась и вряд ли найдёт дорогу!
 
Тишина. Мне так жаль родителей. Лучше бы нарожали детей, помимо меня. И тогда  бы не терроризировали меня. А то всё внимание ко мне. Каждый раз – нашла себе, или нет? Почему все твои подруги с детьми, а ты ещё даже не ходишь с парнем? А если не получается выйти замуж, что теперь? Повеситься что ли? Эта мысль
 мелькнула в голове. Потом представила себя висящей, с почерневшим лицом и языком. Бррррр. Через два дня на  работу. Обязательно надо поговорить с Феликсом. Надо извиниться за своё поведение.
Эти два дня просто пролетели. Пока прибрала, всё перестирала, сходила к родителям…
При уборке, все вещи Феликса выкинула в мусорное ведро. Продолжения романа, уже не хотелось. Неудобство, что все сотрудники в курсе, а так всё нормально. Переживу.

Когда ехала, разработала тактику общения с этими сплетницами, которые так нагло называли меня старухой,  придумала, как начать разговор с Феликсом. Надо рвать быстро, и не раздумывая. И если придётся выйти замуж, то только за того, кого полюблю. Отныне, не буду обращать внимание на разные приколы. И к родителям буду поменьше ходить. А то после общения с ними, ощущение дебильности своей, долго не уходит. Как будто никуда и не уезжала. Те же лица, и всё на своих местах. Первая новость – Феликс уволился. Отработал две недели и ушёл. Сплетницы ходят и прячут глаза. Порядок значит. Не нужно будет начинать тяжёлый разговор. Стала замечать любопытные взгляды и все на себе. Значить уже знают о моих взаимоотношениях со своим подчинённым.  Вела себя официально сухо со всеми. А что! Очень хорошая тактика!

Пришла домой. Устала как никогда до этого дня. Не успела войти в комнату, как зазвонил телефон. На другом конце провода подруга. Звонит что Дина – это бывшая одноклассница, разбила всю мебель дома и бросилась с четвёртого этажа. Новость привела меня в чувство. Спрашиваю, с головой у неё всё в порядке было?
Отвечает, что не может точно сказать.
С мужем поругалась, якобы приревновала его. Решили развестись. Вроде согласовали. И вдруг что – то на неё нашло. Вскочила и начала топором бить всю мебель. А когда хотели отобрать топор, она пригрозила, что зарубит каждого, кто подойдёт к ней. Зашла в кухню, заперлась и оттуда, через окно, сиганула вниз. Увезли в больницу. Вроде жить будет.

Дина красавица. Высокая черноглазая, чернобровая. Пол класса мальчишек наших, бегало за нею. Когда повзрослели,  так и из других классов заглядывались на неё. Вышла замуж сразу по окончании учёбы. Муж, лет на десять старше Мы тогда все обзавидовались тому, как он одевал её, и как сдувал с неё пылинки…
Прошло всего тринадцать лет и вот такой финал.
Подружка кричит в трубку, чтобы я одевалась, она заедет за мною, на своей машине. Собралась, жду. Она не заставила долго ждать. Приехала, вся возбуждённая:
- Надо посмотреть и разузнать сможет ходить или так и будет инвалидом. Если почувствовала, что муж разлюбил, надо было сразу дать развод, а не держать его пока не случилась трагедия! На красоте далеко не уедешь!

Что – то мне не понравилось в её словах. У меня вопрос к ней:
-  Тебе же он всегда нравился, не к тебе ли он ушёл?
Она, аж задохнулась. Потом, справившись с собой, почти крикнула мне в лицо:
- А что? Мы давно любим друг друга. И уже давно живём вместе. Просто он в семью ходил, потому что, сына она не отдавала…
- Слушай! И ты из – за любопытства,  собралась пойти в больницу? Хочешь узнать, будет ли она ходить на своих ногах или нет? Да ты просто мерзкая тварь!!!
- А тебе какое дело, до моей жизни? Я не собираюсь жить как ты, старой девой…
 Хорошо, что она быстро юркнула в приоткрытую дверь, а то бы точно, звезданула бы ей чашкой по роже.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии