Стрелка трансформация для чайников Начало

Хотя рассказ и ведётся от первого лица, нужно понимать, что это собирательный образ составленный из различных реально имевших место быть историй.

Меня зовут пока никак, так что сейчас я просто Стрелка в честь собачки-космонавтки, мне 28 лет и я таки MtF из Ярославля. Пью Верочку и прогинову 2 месяца, потому что тормоз.
Тормоз потому что мне надо было бы пить их, допустим, четыре года, а тут - два месяца. Смешно!

Впервые закатила я-девочка-истерику незадолго до школы, но как-то потом всё сгладилось, потому что в школьные годы мне вполне хватало проблем и без ГД. То есть, внезапно проснуться девочкой я мечтала, но откладывала на какую-нибудь следующую жизнь, потому что проблемы с одноклассниками, всей параллелью, а так же параллелью старше, параллелью младше, и просто соседскими ребятами обещали довольно скорое окончание этой, чего, впрочем, не произошло. И когда у меня, наконец, появился друг, мне совершенно не хотелось его потерять благодаря внезапному каминг-ауту, да и о возможности HRT я тогда не догадывалась, так что с судьбой парня смирилась на довольно долгий срок. Парень из меня, разумеется, вышел паршивый. Нет, у меня даже была постоянная девушка, правда, больше напоминавшая определившегося FtM. Расстались на фоне "не мужика" и стойкого отвращения к сексу с моей стороны.
Отношения с парнями не пробовала. Как же их попробуешь? У меня от них паника. Разве что был один парень, чьей девушкой я себя постоянно представляла, но дальше фантазий дело не дошло. Вряд ли он оценил бы.

3-4 года назад начались затяжные депрессии со слезами при виде усиливающегося омужичивания лица и тела, растущих залысин, общего осознания перспективы прожить всю жизнь мужчиной, наконец - постоянные мысли о самоубийстве, к счастью, не реализованные благодаря сестре. В итоге - курение мануалов по HRT, каминг-аут летом 2017-го, покупка гормонов, элос-эпиляция (кстати, классная штука, что бы там про неё ни говорили).
Очень быстро, вполне безопасно, да и бриться разрешают на следующий же день. Эффект более, чем устраивает, притом в Ярославле это довольно дёшево.
Там какая-то астрология с взаимодействием света и электричества, я в магии не сильна, поэтому в подробности не слишком вдавалась - рекомендации знакомой вполне хватило (хотя она ГГ и у неё проще, разумеется). Обещают навсегда. Врут, конечно, но пока удалённое не отрастает. По сравнению с лазером и электро - как минимум быстрее, на всё лицо и шею уходит 30-40 минут. В первый раз были небольшие пятна, прошли через две недели, а так - вполне безопасно. Справляется с любыми волосами. В целом, думаю, особых преимуществ перед лазером нет.
 Такая вот дурацкая история.

Ну и в целом - работаю горе-погромистом на дому, увлекаюсь астрономией в целом и космодинамикой в частности, и, если бы не трансформация, купила бы уже, наконец, огромный телескоп за много десятков тысяч (который бы не сумела собрать). Не курю. Шутка, покуриваю от случая к случаю, раз-два в неделю.

Сегодня ночью (ок, утром) устроила последний каминг-аут из списка "в первую очередь". Прошло уж совсем как-то просто, снова никакой драмы и прочих ты_мне_больще_не_друг - мне иногда кажется, что я какая-то неправильная ТСка, что-то со мной не то.
Теперь, по крайней мере, если произойдёт отдаление, то оно будет уже не таким резким. Я-то перед каминг-аутом постоянно ожидаю конца света и тонны ненависти.
Вряд ли она восприняла это как прикол. Разговор у нас довольно долгий был (за пять минут я всё-таки пол пачки никак не выкурю), она подробно расспросила о дальнейших планах, почему раньше ничего не сказала, и так далее. К тому же под конец поделилась небольшим секретом про себя, из тех, которыми обычно не делятся с парнями . (Никакой страшной правды о ГГшках там нет).

Вот до мамы сперва не дошло, и в общем-то это сразу было видно.
 Правда, я всё равно разнервничалась и внезапно расстреляла её (да, она ГГшка) на пол пачки вполне толстых "винстонов". И сегодня ЧЁРТВОЗЬМИ выкурила с утра ещё три. Вообще, закралось подозрение, что я даже не первая ТС в её жизни - впервые не пришлось пояснять про ГД и HRT. Обещала научить меня готовить, потому что я, по её словам, совершенно не умею. ХА! Нормально я умею всё.

В общем, сижу и думаю. Я начала практически сразу 4х мг прогиновы, возможно, это было глупо. И сейчас не знаю, стоит ли снижать, или от таких качелей будет только хуже. На здоровье не жалуюсь, но...

А сисечки не болят. Как так? Чем я хуже других?
А то все спрашивают - не болят ли сисечки? А я как лох себя чувствую и неудачник. Вот сегодня опять спросили.
Просто говорят же - БОЛЯТ ЗНАЧИТ РАСТУТ. А если не болят - значит не растут? А если не растут, то что-нибудь вообще происходит? Впрочем, я просто параноик, наверное. Уплотнения как бы есть, но то они кажутся больше, то меньше, как тут разберёшь.

Примечания;
Под "Верочкой" и "прогиновой" Стрелка понимает верошперон и собственно прогинову, а именно антиандроген и препарат эстрадиола соответственно. То что находясь уже в солидном возрасте (ибо тормоз) она начале с 4 мг. совершенно правильно, а так как Стрелка находится на HRT (заместительной гормональной терапии) уже 2 месяца, то ей уже пора дополнить свою схему препаратом этинилэстрадиола и гастрогена (например Диане), а не повышать за счёт натуральных эстрогенов, которые в больших дозах не подходят для длительного приёма (синтетические эстрогены дают тот-же эффект при в среднем в 30 раз меньших дозах, чем натуральные, что позволяет свести нагрузку на организм практически до нуля). Кроме того совместное употребление натуральных и синтетических эстрогенов даёт синергический эффект, то есть такой эффект, который превышает их общею сумму.
"Боль" при росте титек вещь весьма субъективная, но хоть какая-то чувствительность быть должна все равно.

Учитывая возраст Стрелки можно предположить, что волосяной покров у неё уже сформировался и наиболее оптимальным вариантом эпиляции в ее случае будет электролиз. Да и обойдётся он значительно дешевле, чем постоянно делать элос или лазер после которых скорее всего волосы будут отрастать вновь.
Стоимость курса электролиза на лицо составит около 4 500 рублей и он займёт несколько месяцев в течении которых будут заметны характерные следы, происхождение которых знающему человеку будет понятно сразу. Полный курс электролиза гарантирует избавление от волосяного покрова на всю оставшуюся жизнь.
FtM и MtF - транссексуалы меняющие пол с женского на мужской и наоборот.
GG (ГГ) - урожденные женщины, GM (ГМ) мужчины.
Продолжение следует.


Рецензии