Ещё не закончил, но скоро начну...

Из раздела «В школе»
в книге «Мир начинается с детей»
(Мировой детский юмор - 2)

Из разных источников

СОБРАЛИ нашу доченьку в школу…
А по деньгам, как замуж выдали.

- СЫНОК, ты зачем всем рассказал о том, что математичка с физруком целовались?
- Она сама об этом попросила.
- Как сама?
- Сказал мне «Петров, ты чё на задней парте ржёшь? Расскажи всем, мы тоже посмеёмся…
               
-МАМА, НАМ сегодня в школе делали прививки.
- Против чего?
- Против нашей воли!

ДВОЕЧНИК Сидоров вечером подкараулил математичку и… получил пятёрку!
Могли и шесть впаять, да судья добрый попался.

ШКОЛЬНИК, который залез в чужой огород, нарвался на сторожа.
И теперь ещё больше ненавидит дроби. КВН. Антракт, ИСИ

ВОЗВРАЩАЕТСЯ девочка из школы. Рядом с ней останавливается машина. В ней сидит мужик:
Если сядешь в машину, я тебе конфету дам.
Девочка:
Нет.
Мороженое куплю.
Не сяду.
Куклу новую.
Девочка:
Папа, я тебе сто раз говорила: не приезжай в школу на «Запорожце».

В ШКОЛЕ  на уроке:
Иванов, ты зачем грызёшь ручку?
Ну, Марья Ивановна, это же привычка. Я ничего с собой поделать не могу. Я  когда думаю, всегда так делаю!
Твоя привычка, Иванов, для школы сплошные растраты! Быстро отойди от двери и садись на место.

 Мама, знала бы ты, какие слова у нас в школе на доске пишут…
- Ну, сынок, я надеюсь, ты не пишешь?
- Нет! Я диктую.

- Вовочка, что мы можешь рассказать нам о великих учёных древности?
- Они все давным-давно умерли.

Урок рисования в школе. Учитель:
- Где ты видел ангела с тремя крыльями?
Ученик:
- А где вы вообще видели ангела?

- Сынок, как твоё домашнее задание?
- Ещё не закончил, но скоро начну…


Рецензии