Я не умею писать

Я не умею писать - пишу,
Вроде умею дышать - дышу.
Вот потому-то мои стихи
Не настоящие - так, штрихи.

Я не умею видеть, я слеп
Слог мой кривой, и вообще нелеп.
В мире поэтов я просто чужой,
Но я пишу, как дышу - душой.

Вновь зародилась строка, и вновь,
Будто плеснулась из жил кровь.
Будто плеснулась из глаз боль.
Будто сыпнули на рану соль.

Я не умею писать - пишу,
Мне тяжело дышать, но дышу.
Вот потому-то мои стихи
Будто искупленные грехи.


Рецензии
не скажите...

Во многом и многом - Вы преуспели... И стихи - шедевры мыслей...

Как я Вас понимаю... в этой главной мысли здесь...

Вадим.

Кенотрон Загадочный   09.01.2018 12:01     Заявить о нарушении
Это здорово меня радует, что Вы поняли основную мою мысль!

Евгений Боуден   09.01.2018 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.