Помни имя своё

Не жалею о том, что было,
Не жалею о том, что прошло.
Как ветров дуновенье уплыло,
Как июльское пекло - ушло.

Много слов было сказано этим,
Кто казался своими - не те.
Освещая дорогу, мы светим,
Да вот только сгорают не все.

Сотни пройденных, длинных ступеней,
Тупиков путеводная нить.
Мы с годами бываем степенней,
Как же хочется все-таки жить!

Не хочу я скандалов, истерик,
Кровь кипит, молодая пора.
Тихой ночью ступаю на берег,
Тихим плачем встречает вода.

Окунусь в твои хладные воды,
Под ногами - белеет песок.
Я безмолвно встречаю восходы,
И забрезжит уж скоро восток.

Ты услышь меня, друг мой любимый:
Всё, что было - уж пройденный след.
Отпускаю с души тебя мнимой,
И в награду - отмщения нет.

Как любил - не споют тебе птицы,
Как скучал - не расскажет молва.
И в ногах моих - гнёзда синицы,
Отпускаю я с рук журавля.

Буду помнить я наши касания,
Буду помнить твой искренний взгляд.
Отошла нам пора на страдания,
И дорога закрыта назад.

Отпускаю я чувство на волю,
С чистым сердцем уходит оно.
Но прошу тебя, стоя у моря:
Помни имя ты, помни своё.


Рецензии