Деду Морозу с пометкой срочно

Дорогой Дедушка Мороз!
Меня зовут Маруся, мне пять лет. Я очень люблю зиму: мороз, снег. Когда мы с папой рано утром идем в садик, не кусай, пожалуйста, мои щеки и нос. А то ведь я и сдачи могу дать. Как размахнусь и… Я Петю вчера кулаком треснула – но он первый начал: нечего у девочек игрушки отбирать.
Вообще-то, я хорошая девочка. Дерусь только, когда заняться мне нечем. Поэтому в садике у меня ни минутки свободной нет: я рисую, леплю, играю, гуляю. Я обожаю гулять! Кататься с горки, лазать по сугробам. А еще я люблю делать снежных ангелов. Я всех в садике научила и тебя, Дед Мороз, тоже могу научить. Ложишься на спину и возишь руками туда-сюда; встаешь – и вот, готово!
Мне нравится ходить в садик. Но и дома я люблю быть – с мамой, папой, котами. Дома хорошо. Мы с мамой готовим. Я помогаю маме печь пирог и кексы. Когда папа приходит с работы, он говорит: «Ммм, чем это у вас так вкусно пахнет?» А я ему: «Кексиками».
У Даши родители все время ссорятся, кричат. А у меня нет. Повезло мне с родителями. Только они всегда много работают. Иногда мне грустно, что они заняты.
Поэтому, чтобы мне было веселее, я хочу попросить у тебя игрушку «Сумасшедшие прически» - из пластилина лепить прически всякие.
И еще мешок со сладостями. Я же сладкоежка! И зубную пасту. А то моя уже заканчивается, а после сладкого надо зубы чистить, чтоб кариеса не было.
Дедушка Мороз! Приходи ко мне.

Маруся






Дорогой Дед Мороз!
Меня зовут Даша, мне 5 лет.
Я не люблю зиму: этот холод и темноту. Когда мои родители ссорятся, мне очень страшно и я забираюсь к себе на кровать и стараюсь не дышать. У меня коченеют руки и ноги и болит голова от этих криков.
Дед Мороз! Мне вот ничего не надо: ни игрушек, ни конфет. Я знаю, что Маруся попросила у тебя «Сумасшедшие прически» и мешок сладостей. Мне этого не надо. Я только хочу, чтобы папа не пил, а мама была здорова, спокойна и радовалась.
Я просила это у Бога на прошлой неделе. Но он меня не услышал. Я хотела, чтобы он спас меня. Я не хочу больше слышать эти крики и видеть все это. Но он не пришел за мной и не спас.
Дорогой Дед Мороз, спаси меня. У Маруси родители не ссорятся, все время вместе. Я тоже хочу таких родителей. Пусть в новом году мои родители не ругаются.
Что еще. Я хочу, чтобы мама меня отпустила к Марусе в гости с ночевкой и чтобы мы поиграли в «Сумасшедшие прически». С Марусей весело. Пусть у нее в новом году все будет хорошо и принеси ей то, что она хочет.
Передай привет моим бабушкам и дедушкам.

Даша.


Рецензии
Разница между девочками внешняя. У них разные ситуацуии, а разговаривают с Доом Морозом опхоже, соотвентственно возрасту. А нужно разницу в характере. ЗДесь только в том она, что ода просит для себя, а друкгая для дркгого. НО это мало, чтобы показать психология. Характер не состоит из одной черты....Срвету дописать, а зачет поставить можно.

Галина Щекина   26.12.2017 15:26     Заявить о нарушении