Я по тебе скучаю невыносимо

Я по тебе скучаю невыносимо просто.
Я вижу тебя в каждом прохожем, в каждом своём сне, и чем сильнее я пытаюсь отвлечься, тем глубже ты впитываешься в мою душу.

Моя память исполняет дьявольский кордебалет и выставляет напоказ самые прекрасные наши моменты, пряча за спиной всю ту дрянь, что портила мне жизнь. Всё это враньё, что мысли –материальны. Где же ты, в таком случае, я уже нещадно «задумала» тебя до дыр?
Всё это вселенская ложь, что время лечит. Ты ни на миллиметр не уменьшился. Как стоял в полный рост в моей голове, так и стоишь. Ты стал фоном для всех моих размышлений и учитывающимся фактором для каждого из моих принятых решений.

Вот я никогда не умела быть недотрогой, сходу засвечиваю все свои карты, достаю заботливо припрятанные подругами козыри из рукавов.

Я тут загибаюсь без тебя. Я люблю тебя так, как любить вообще невозможно. Если сильнее, то не выдержит человеческое сердце.
Они все крутят пальцем у виска, разбивают лбы и плюются, доказывая, что ты мне не нужен, пытаются выманить меня этой глупостью, что всё будет хорошо, что будет ещё десять таких, что не судьба…Этому потоку избитой и недалекой житейской теории нет конца. Все вдруг стали моими адвокатами, раскладывая передо мной по алфавиту доказательства твоей вины передо мной. А какая же тут может быть вина, если я круглосуточно думаю о тебе? Ты виноват только в яркости своих глаз и в том, что такой вот для меня весь мёдом помазанный.

А они все просто трусы и жалкие проходимцы. Они всю жизнь пробуют ножкой «глубину» чувств, проверяют и перепроверяют, будет ли им отдача, заглядывают в человека, как в колодец и если видят, что воды не достать, то со спокойной совестью туда плюют. Да, если есть хоть доля сомнений они, тыча пальцем в небо, вещают о разных социальных классах, мезальянсах, птицах разного полета, о Сеньках и шапках. Все хотят, чтобы выгодно, взаимно и ненапряжно и, чтоб трахалась охренительно. Бурдюки с говном, а не люди. А я - святая. Потому что не умеет так любить простая земная женщина. Хочешь я буду твоей мягкой травой под ноги, чтоб не поранил их? Хочешь я накрою тебя своей вуалью от всех невзгод? Хочешь зацелую тебя до душевного спокойствия? Хочешь? Никто так больше не сможет в этом мире роботов и вездесущего капитализма.

Я вот оказалась бракованным винтиком в этой всей насквозь прогнившей системе. Я отступилась от всех своих принципов, от всего, что может меня держать вдалеке от тебя. Я сумасшедшая? Променяла жизнь на мужика? Да, может быть.
Но я нашла свой яд и я хочу, чтобы он меня прикончил. Именно он. Ни трое детей от нелюбимого мужа, ни опостылевшая жизнь по чужим меркам, ни следование за толпой в котел, ничего, кроме него.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии