Свадьба родителей

Неполадки какие-то со связью, поэтому хочу оставить эту запись на день раньше..
Завтра 40 лет, как мои родители поженились!!!!
Многое бы отдала, чтобы у меня появилась хоть на минуту возможность их увидеть, обнять и поздравить.
Каждый год я просматриваю фото вновь и вновь и как жаль, что нет видео с их свадьбы, посмотреть на первый танец, послушать тосты родственников и гостей и слышать их звонкий смех. Друзья отца, которых я иногда вижу, говорят, что я звонко смеюсь как папа, а подруги мамы, с которыми связь тоже не потеряна, говорят, что я внешне стала на неё похожа. Да я и сама это вижу. Хотя внутренне я полностью по словам мамы напоминаю папу.
Всё детство я как все дети наблюдала за ними, как они общаются, какие у них традиции между собой и подрастая поняла лишь одно, я тоже хочу такую семью. Чтобы папа встречая маму с работы нёс сумки домой, дарил цветы, иногда срывая их с клумбы)) приводил собаку домой и радостно с порога говорил: - Девчонки, посмотрите кто с нами будет жить. В выходные спонтанно сажал нас в машину и увозил за город в те места, которых мы ещё не видели. Убирая огород к осени, жёг костёр, жарил шашлыки и пел песни. Я навсегда запомнила от мамы совет, что мужчину нужно встречать у дверей, обнимать и целовать, чтобы он почувствовал как его ждали. Я всегда это видела. Вкусно кормить и спрашивать как прошёл день, интересоваться его увлечениями. И никогда, слышишь, Оксанка, никогда не упрекать его в том, если вдруг в семье по каким-то причинам не хватает средств. Сдержи это в себе и не подавай вида. Поддержи его в этот момент. Вы не только муж и жена, вы ещё и должны быть лучшими друзьями. Тогда вашему союзу точно быть. Этот урок я хорошо усвоила. В ссорах никогда не опускаться до оскорблений и не затрагивать достоинств мужчины превращая это в насмешку лишь бы только сделать больно. Наверно поэтому со мной почти не получается поссориться, мама научила сглаживать острые углы. За что ей очень благодарна. И я не видела их ссор. Откуда столько мудрости было у мамы, которая вышла замуж раз и навсегда осталось для меня загадкой. Хотя наверно всё кроется в том, что ты просто любишь человека таким какой он есть и не возникает желание его переделать!!! Для тебя он уже личность! Для тебя он твой самый лучший мужчина на свете! Каждая девочка подрастая ищет отголоски своего отца в своём будущем избраннике, это срабатывает на подсознательном уровне. Я тоже хочу видеть в своём человечке что-то от папы и больше всего простоту и искренность. А верность? Когда люди любят друг друга этот вопрос просто не возникает, в этом я абсолютно уверена!
Эти строки стихотворения я написала ещё в 2015 году. Сделав это видео, просмотрев лишь раз и послушав в тысячный раз ту самую песню, стихотворение пусть и в прозе, но было готово меньше чем за час. Стоя у окна в тот день и смотря на небо, я прочла их вслух. Пробил сначала жуткий холод, потом по сердцу прошлось тепло. И почему-то я уверена они меня услышали. Сквозь облака выбилось солнце и я не верю в совпадения.
С юбилеем мои любимые!!
Ваша дочь.

Стихотворение
http://www.stihi.ru/2015/12/19/4988

Видео
www.youtube.com/watch?v=4EOP_mFEiJ4&feature=youtu.be


Рецензии