Ты всегда будешь моей

Ты всегда будешь моей маленькой безумной девочкой, с кем бы не коротала свою тоску по мне, уяснила? Ты -моя собственность. Я приручил тебя в твои сладкие шестнадцать, я привел тебя в этот мир горько-вкусных наслаждений, болючих расставаний и совместных полётов. Кто бы рядом не шел с тобой, чей бы ты букет не пёрла - я могу просто написать тебе три слова: "иди ко мне", и ты придешь. Ты возьмешь первое попавшееся такси, ты придумаешь самую невообразимую отмазку, ты поссоришься с родителями, ты убежишь, но ты придешь ко мне.
Я сделал метку, я эгоист, я знаю, а ты всегда будешь краснеть, находясь в одном помещении со мной. Ты ничего не забудешь, ты ничего не изменишь. Моя рука - твой короткий поводок. Ты будешь брыкаться, говорить мне "нет", меня только сильнее это заведет. Ты будешь думать обо мне, чьи бы плечи ты не царапала, ты будешь ошибаться в имени все время, ты будешь сравнивать, ты будешь.
Да, это зовется любовью.

Суровый Джо


Рецензии