Книга. Вдохновение

КНИГИ рождённые жизнью. ХРОНОЛОГИИ.

У любого ценящего жизнь и себя в ней  творца есть дневник, вырастающий в Книгу. Есть он и у меня. И у Фотинии, героини, которая в некотором роде отражает её автора.

21.09.17
Фотиния получила сообщение от Марии:
"Здравствуйте! :
Ваше гадание сбылось!
надеюсь и книга будет, Вам подарю экз., со мной такого ещё не было, чтобы о книге гадала, да ещё и к специалисту обращалась
что-то с ней оригинальное:)
и она будет кардинально отличаться от того, что я делала ранее... и уж тем более от первичной задумки годичной давности,
и на многое именно Вы открыли глаза!"

08.12.17
Книга родилась в свет: эзотерическая повесть "Фото души" Марии Ярославской. Мой подарочный экземпляр с автографом получен.
Краткость книги с лихвой компенсируется емкостью вложенной в неё души, в прозе и рифме.
Искренность, необычный и интересный ход мыслей, испытания и любовь - не оставляют шансов равнодушию.

Всё таки очень приятно - вдохновлять и видеть плоды Вдохновения! Что возможно только при порывах человеческой души дарить тепло, творить, любить... Запечатлено.

Сокровенное из повести Марии Александровны:
"...до определённого возраста я очень хотела быть как все, но чем больше я старалась, тем хуже у меня это получалось"

Да послушайте же! Это и про меня, и, наверное, о многих, многих...

Откровение. Я очень стеснялась своего умения читать таро, сказывалась религиозность и воспитанный историей субъективизм. "Нужно быть как все: одинаковая форма, одинаковое поведение=жёсткая дисциплина, одинаковое нравственно-религиозно-рамочное мышление, не выделяться, быть одним из оттенков серости". Сейчас во мне этого нет, а если уж совсем откровенно, то почти нет.
На смену идеологии есть понимание того, что:
- видеть мир можно иначе, имея собственное мировоззрение, отличное от масс,
- говорить с людьми нужно умеючи, очень лично, очень внимательно, понимая что говоришь, как говоришь и о чём молчишь.

Напитанные идеей. Прожили. Обыграли. Осознали. Освободили от скорлупы. Вложили часть своей неповторимой души. Выдали своё уникальное.

Глубинное виденье даёт психология и таро, даже так - психология в таро, таро в психологии...

Вся история с книгой - наглядный пример того, что творчество это соприкосновение душ.


Рецензии
Спасибо за проникновенность!

Мария Ярославская   08.12.2017 12:39     Заявить о нарушении