И я любила... И ты меня любил Гл. 40

 Через неделю,как только вернулся Андрей,он сразу нам позвонил.Трубку взял Алешка.Сын подошел ко мне и сказал:"Сейчас придет отец и принесет продукты.Я уйду ненадолго,вам ведь есть о чем поговорить."
 Я была почему то спокойна.Встретила мужа вежливо.Он сам разложил продукты по местам и зашел в зал,где в кресле сидела я."Вася,я принес вам денежку!-осторожно завел он разговор,-И впредь так будет.Вы ни в чем не будете нуждаться!"Я молчала.Он сел напротив и спросил:"Давай поговорим?""Андрей,ну,о чем мы с тобой теперь можем говорить?"-нервничая сказала я.Он продолжал:"Пойми,я "наломал много дров"!Ну,так вышло!И ничего уже не изменить вне нашей семьи,но в семье еще пока могут произойти перемены!""Какие же???-с сарказмом спросила я."Вася,я вас люблю и то,что у этой девочки родится ребенок,ничто не меняет в наших отношениях.Это было ее решение,она знала,что я женат.Я ей ничего не обещал!"-очень убедительно закончил он свою речь.
"Андрей,а как же насчет чувств,которые ты разрушил?Боли,которую ты принес нам в дом?А ревность,которую испытали мои дети?Как???Как теперь с этим всем жить???Ты хоть раз обо всем этом задумывался?"-переходя на крик,я спрашивала его.Он подошел ко мне вплотную и обнял меня,да так крепко,что на время я забыла обо всем,в голове стало пусто!.И тут я четко понимаю,что это мой любимый мужчина,самый родной и важный человек в моей жизни!!!И,что я не готова с ним расстаться!Что он отец моих замечательных детей,и ради них я попробую еще раз восстановить и сохранить семью.Пока я там создавала свои тезисы,я и не заметила,как безобидные объятия перешли в любовные отношения....
От счастья,которое охватило меня,я лишилась разума,я потерялась во времени.Ужас!Ведь в любой момент мог прийти Алешка.А может он уже приходил???С трудом я освободилась от Андрея,пошла привести себя в порядок,а он затеял на кухне ужин.Вскоре пришел Алешка.Не знаю,как ему это удалось,но он сделал вид,что ничего не произошло и не происходит.Мы поужинали и завалились спать.Силы покинули нас напрочь.Сквозь сон я слышала,как разрывался домашний телефон,но ни я,ни Андрей не встали,чтобы ответить на этот звонок.
 Продолжение следует.


Рецензии