Ангел-Хранитель часть 10

  Родион шёл домой опять в каком то немом опустошении. Малыш пропал, переживай теперь за него. На душе кошки скребли. Вдруг из подворотни выскочил мальчуган, за ним гнались двое подростков. Бежал мальчишка прямиком к проезжей части. Краем глаза Родион увидел, что к месту происшествия на всей скорости мчится машина. Родион не знал как ему поступить, ловить мальчишку, не успеет до него добежать, а машина приближается, вот вот столкнутся. Пользоваться ангельскими способностями Меркурий ему строго настрого запретил.
- Что же делать?
Подумав пару секунд, он окликнул парня по имени. Тот встал как вкопанный, даже Родион не ожидал от него такой реакции.
- Откуда Вы меня знаете?
- Ты кого спрашиваешь? - сделав вид, что удивлён, поинтересовался Родион.
- Вас, Вы же меня позвали.
Тут подбежали другие подростки, схватили мальчишку за шиворот и стали трясти его как грушу. Родион подошёл, показал им своё старое удостоверение и спросил:
- Вы чего пацана обижаете?
- Дяденька, иди себе мимо, куда шёл...
- А ну-ка полегче, тебя кто учил старшим грубить?
- А Вы не лезьте не в своё дело, мы ему ничего плохого не делаем. Это он украл у нас деньги, шарит по карманам, утомил уже всех в школе.
- Отдайте его мне, - не очень убедительно пролепетал Родион, - Я обещаю, что сделаю из него человека за пару минут.
- Все так говорят, только он как воровал, так и ворует.
- Я вас понял, и всё же, доверьтесь мне. Вы же всё равно ему сейчас ничего не докажете, а я попробую ему объяснить его ошибки.
- Ну ладно, будь по Вашему.
Взяв за рукав воришку, молодой человек направился подальше от компании юных прокуроров. Немного погодя они остановились, недалеко от местного парка присели на скамейку.
- Давай, рассказывай, чего тебе не хватает. У тебя есть родители?
Но в ясных глазах мальчугана он не увидел и капли стыда, он молчал как будто в рот воды набрал.
- Ну как хочешь, можешь помолчать, я и так про тебя всё знаю!
Мальчишка покосился на него с недоверием, продолжая молчать.
- Воруешь ты, потому что хочешь привлечь к себе внимание. Но ты не пробовал придумать что-то другое? Например занялся бы чем-то интересным, чтобы друзья тебя зауважали. Можно хорошо учиться, спортом заниматься, стать волонтёром, и тебе хорошо и людям польза. А так, время только тратишь. Когда ты воруешь, тебе легче становится,- усталым голосом спросил Ангел.
- А кто такой волонтёр? - неожиданно спросил мальчик.
- Ну вкратце, это человек, который помогает людям, больным старикам, ухаживает за ними, ходит за покупками, моет посуду, готовит еду.
- Ну вот еще, делать мне что-ли нечего, со старикашками возиться.
- Ну можно и не возиться, участвуй в розыске пропавших людей, животных, собирай гуманитарную помощь для пострадавших от пожара или наводнения.
- Что я Вам, попрошайка что-ли...
- Ну конечно нет, лучше воровать, не так ли?
- Зато я у родителей денег не прошу, и им выгодно и мне польза.
Родион не стал больше спорить с мальчиком, да и устал он сегодня сильно, хотелось побыстрее домой. Он просто взял за руку мальчика и вывел его из обычного равновесия. Мир как-будто раздвинулся и перед глазами мальчика появилась тюремная камера. Внутри стоял затхлый запах прокисшей еды, помоев и человеческих испражнений. В насквозь отсыревшем помещении, вдоль стен стояли нары, с дырявыми матрасами, вокруг стола, посреди камеры, сидели мужчины, что-то ели, было время обеда.


Рецензии
Да уж, Оксана, впереди у Вас очень много работы, неоконченные произведения надо завершать, а иначе они понижают рейтинг автора. Р.Р.

Роман Рассветов   06.11.2021 22:16     Заявить о нарушении
Обязательно всё закончу, иначе это буду не я! Спасибо, Роберт!

Оксана Мурзина   07.11.2021 14:59   Заявить о нарушении
Я верю, Оксана! Впереди у Вас ещё большой запас времени, успеете, и много нового напишете! Р.Р.

Роман Рассветов   07.11.2021 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.