Глава 10. Зевс

2—3 апреля 2015 года,
четверг — пятница

Очутившись в новом храме, который оказался намного больше предыдущего и был очень похож на храм Афины в Парфеноне, я обнаружила, что у меня гости: ко мне пожаловала симпатичная эльфийка.

— Здравствуй, Афина. Ты помнишь меня? Я — твоя подруга, эльфийская принцесса Сафира. Я принесла тебе подарок в знак моего почтения, — и она протянула мне огромный красный рубин.

Лично мне как-то неудобно было признаться, что вижу её впервые, но я почувствовала, что Белый Лотос узнала её, а посему поблагодарила за столь чудесный презент.

В этот момент я увидела, что возле одной из стен храма стоит сундук. Подойдя, откинула его крышку и обнаружила, что все принесённые мной артефакты аккуратно сложены на дне. Помимо различных магических предметов там было девять небольших книг и ещё одна — та, что подарил мне Единый. Я выудила из сундука приглянувшийся мне радужный шарик на палочке и вручила его Сафире (1).
 
— Благодарю, — промолвила она и растворилась в воздухе...

Следом за ней «материализовалась» богиня Иштар. С ней мы также обменялись любезностями и подарками. Она подарила мне магическое серебряное кольцо с крупным бело-лунным камнем («Улучшает эластичность сухожилий и связок», отметила она), я ей — серебряный лотос из имеющейся у меня «заначки».

Когда Астарта исчезла, мне захотелось подробнее рассмотреть, что лежит в сундуке. Его содержимое оказалось весьма интересным. Для начала я достала книги. Они были всех цветов радуги, плюс белая и чёрная.
 
Первой в моих руках оказалась красная книга. На обложке было написано название на непонятном мне языке. До этого Геннадий учил меня, что если я буду встречать тексты на незнакомых языках, нужно попросить перевести их на, как он выразился, «русский язык 2015 года». Я попросила, и на обложке высветились русские буквы: «Жизнь Афины».

Открыв книгу, начала читать: «Афина была дочерью Зевса и... Фетиды» (оказалось, что неправильно прочитала — Метиды). С непривычки читать было очень тяжело — текст казался нечётким; тогда я захлопнула эту книгу и взяла в руки другую — голубого цвета. На обложке была надпись: «Восхваление Афине». На чёрной же было написано: «Смерть Афины». Разгневавшись, я вышла из святилища и забросила эту книгу куда подальше. Стоя спиной ко входу в храм, я увидела, что он находится на возвышении, а внизу раскинулась оливковая роща.

Вернувшись внутрь, обратила внимание, что в центре нового храма также имеется пентаграмма. Второго круга с астрологическим колесом теперь не было. Подойдя поближе, увидела проекции новых артефактов. Это были золотая кобра с изумрудными глазами, буддийский бесконечный узел, черный магический шар с красной серединой, от которой к его краям расходились красные электрические разряды; золотое руно и белая книга с пентаграммой на обложке — Книга Воскрешения.

Ещё раз покопавшись в сундуке, я по наитию достала бело-лунное ожерелье, подаренное магами, сняла с него одну «жемчужину» и съела. Её содержимое напоминало сладкий сироп.

Положив артефакт на пол, поместила в центр ожерелья подарок Сафиры — рубин. Из этой конструкции выскочила золотая кобра с изумрудными глазами. «Очень кстати», — подумалось мне. Ожерелье, недолго думая, надела себе на шею — женщина, однако))
Взяв из сундука цветок оранжево-розовой лилии, я отправилась к моему знакомцу буддийскому монаху и выменяла этот артефакт на золотой бесконечный узел.

Затем мне показали, что чёрный шар находится у одного колдуна (враг мой заклятый, не иначе!). Ворвавшись внаглую в его замок, схватила шар — и уже через секунду оказалась в своём храме. «Афина — воришка», — промелькнуло в мыслях. Ещё через секунду в мой храм явился сам колдун и потребовал артефакт обратно. Замечу, что по периметру храма стояли древнегреческие статуи. Я воскликнула:

— Слуги мои верные, вытолкайте взашей этого мужика!

Статуи вдруг ожили, окружили колдуна и стали его мутузить. Он исчез. Ожившие статуи вернулись на свои места и застыли как ни в чём не бывало.

После этого мне показали, что золотое руно плывет себе на корабле по какому-то тонкоматериальному морю. «Блин, — подумала — опять придется промышлять воровством (censored!)... Что-то я становлюсь похожей на Странника». Теперь уже слова про Одиссея не казались мне бредом. Схема стандартная: врываюсь на корабль, забираю, оказываюсь в храме Афины.

Оставалось раздобыть Книгу Воскрешения.

Она оказалась у огромного Небесного Василиска. Чудище лежало на воздушном облаке, и почти сливалось с ним: молочно-белое на белом. Хотела быстренько украсть книгу, но василиск пустился за мной вдогонку. Я призвала Странника, чтобы помог мне расправиться с гадкой тварью. Он, недолго думая, проткнул василиска мечом. Змеюка взвыла, прекратила погоню и вернулась обратно.
И вот мы со Странником оказались в моём храме.

Мне недвусмысленно сказали, что нужно как можно быстрее провести ритуал и вернуть золотое руно — если его хватятся, начнут разыскивать по всему тонкоматериальному миру.

Итак, артефакты были разложены по местам, и я встала в центр пентаграммы. Ее контуры вспыхнули золотым светом, и рядом со мной возникла фигура Зевса.
— Здравствуй, отец, — обрадовалась я, и мы обнялись.
 
Он выглядел пожилым мужчиной с седыми волосами, ниспадающими волнами до плеч, и аккуратной седой бородой. На нём была льняная роба до пола. Я не смогла определить, какого цвета у него глаза, видимо потому, что это были глаза-хамелеоны, и каждый раз мне виделся разный цвет.

— Здравствуй, Афина. О, и Арей здесь! Я пойду на поклон к Единому, а вы тут пока поворкуйте без меня, голубки. Да заодно и подумайте, как освободить мать Афины — она находится в заточении в подземном царстве Аида.

Зевс исчез; мы со Странником вернули золотое руно на корабль и возвратились в храм. Потом я достала розовую жемчужину из сундука, растворила ее в золотой чаше с прозрачным содержимым, серебряным ритуальным ножом мы сделали надрезы на безымянных пальцах, и две капли крови упали в ритуальную чашу. Напиток получился радужного цвета. Я разлила его по золотым бокалам.

— За нас, — возвестил Странник, и мы осушили бокалы до дна.

Сразу после этого я заметила, что около правой груди у меня появился знак: змея, скрученная в спираль, проткнутая двумя перпендикулярно скрещенными шпагами.

К моему большому удивлению, после того, как я начала видеть этот знак, на моем физическом теле около правой груди появилась небольшая родинка в виде то ли ноты с палочкой, то ли вишенки с листиком…

Также я обратила внимание, что у нас на безымянных пальцах на правой руке были одинаковые кольца.

Позже, приехав к Учителю на очередной «сеанс», я поинтересовалась, что это за знак. Он объяснил, что такое изображение со змеёй — одна из его печатей. Он меня «пометил».

— Ты моя астральная жена, — заявил он. — И я тебе больше скажу: у тебя на лбу на тонком теле написано мое имя.

— Это же неэстетично, — возразила я. — Зачем девушку так уродовать?

— Зато все будут знать, что ты — моя жена, и вряд ли захотят с тобой связываться.

***
Примечательно, но как выглядит лицо Странника в тонкоматериальном мире, я до сих пор не видела…


____________________
(1) Только спустя три года Белый Лотос признается, что это очень ценный для Светлых артефакт, именуемый «Вечный Светоч» (— прим. автора).


Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/25/1442
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/01/06/1103


Рецензии