Свежий взгляд на вещи

- Ты не мог провести нас мимо храма и не затащить?
- Не мог.
- Мне в Бога сложно поверить. Я на батюшек на лексусах насмотрелся, и после них тяжело как-то.
- Ты зря на них насмотрелся. Они отпугнули окончательно. Не верил - вот тебе и дали священников с лексусами. Ладно. Видишь, все из двери с вербами идут. Заходим.
- Я не пойму: прихожане тянут свои растения к священнику, что с крестом, и улыбаются. В этом вера ваша?
- И в этом тоже...
- Он их святой водой кисточковым способом брызгает.
- Ты наблюдательный. Все верно.
- Символа культа я конечно не понимаю.
- Конечно. Тебе лексусы помешали. Христос шел не на лексусе, а на ослице. И не по вербам, но по пальмовым листьям.
- Ясно. Лексус теперь заменяет домашний скот?
- Не богохульствуй. Потому, что ты видишь только темную грань всего. Лучше крестись. Показать как?
- Вот, слева направо... Покажи.
- ...
- И что, если я так сделаю, мне польются одни плюсы?
- Если ты так сделаешь, а потом сделаешь плюсы, то да.
- Ловко тебя в ваш клан научили агитировать. Фарисей.
- Сейчас фарисей услышит "меткий укол" насчет пирамиды ООО РПЦ?
- Хе, Вжигорь, ты в курсе, у них под рясами погоны?
- Первое образование институт доносов КГБ, ФСБ и заодно ЦРУ?
- Иконы красивые. Это Ольга? Которая древлян сожгла? Может я тоже кого-нибудь кокну, чтоб быть канонизированным?
- Я скажу Ольге, что ты - древлянин. И тогда план сорвется.
- А что за череп под Исусовыми ногами?
- Адам.
- Тот самый Адам?
- Тот самый. Кровь искупления стекла точно на него и покрыла Адамов грех. Кстати, порода дерева бруса для распятия та же, что и у ствола познания добра и зла, на котором Адам с женой грешили.
- Ловко все подогнанно.
- Только Богу такое и возможно подогнать. Не находишь?
- Не нахожу. Пока ловкие фарисеи вроде тебя шубуршат сознаниями масс. Ангел с мечом красивый.
- Михаил. Про него я часами могу разговаривать. Он первый, кто вышел на защиту...
- Пойдем на воздух, на защиту своих организмов.


Рецензии