Конченный

Живу с девушкой в многоквартирном доме, на первом этаже которого заседает/залипает, иногда просто спит бабуля-консьержка. Но тем не менее, с завидной периодичностью, находятся люди, которые звонят, сука, в домофон и просят открыть/дышат в ожидании открытия. Хотя есть кнопка вызова консьержки, за бдение которой мы платим всей парадной.

Сегодня вечером, мы пришли с работы и приступили к ужину. Немножко ругались перед этим, но совместный приём пищи, как известно, примиряет. Вот мы едим, милая моя еще сердится, и тут - домофон. И мы, конечно же, никого не ждём.
Я - А кто это к нам пришёл?
Д - Наверное это твои друзья бомжи)?
Иду к двери, снимаю трубку.
Я - А кто это к нам пришёл?
Ч - Откройте пожалуйста, я ключи дома забыл.
Я - Вы мои друзья бомжи?
Ч - Ты конченный что ли?
Я - (в а*уе от такого просителя) Всё может быть, но может это вы конченный?
Кладу трубку. И до сих пор думаю, а вдруг я действительно конченный?


Рецензии