Любовь прошедшая многое раздел 2

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                2

Сегодня, двадцать второе декабря, у Оли День Рождения.Катя пригласила Олю с Альбертом к себе, в Киев отпраздновать. Сестра конечно же согласилась, но приехала она без жениха. Альберт на несколько дней улетел в командировку, обещал вернутся в Новому Году.
 На кухне:
- Оль, я так рада что ты наконец приехала, очень по тебе скучала.
- Сестричка, я тоже очень скучала, прости раньше не могла приехать, всю осень свадьбы, юбилеи, корпоративы, работой завалили...
- А Альберт почему не приехал? Он пропустит твой праздник?
- Ой, у него как всегда дела. Полетел в Брест к мастеру, если тот оценит эскизы, с них закажут модели, а Альберт получит неплохой гонорар.
- Эх, не в деньгах то счастье, тебе самой не обидно?!
- Обидно конечно, но что поделать?! Давай не будем о грустном. Расскажи лучше как ты, все так же пишешь музыку?
- Да,конечно! Недавно написала новую песню, моей группе в сети она понравилась, советуют спеть ее на концерте.
- Что за концерт? Опять самодеятельность?
- О, сестричка,это супер концерт. В общем, приедут известные личности, из шоу-бизнеса, иностранцы, продюсеры, и будут оценивать нашу самодеятельность. Выберут самых талантливых, заберут и будут раскручивать на сцене.
- Ого, ну ты должна себя проявить как можно лучше, ты ведь так давно об этом мечтаешь. А кто приедет то?
- Нам пока не говорят.
- Решила уже что будешь им показывать?
- Я еще не решила, стоит ли мне вообще участвовать..
- Конечно стоит, Катюш! Ты очень способная и талантливая девушка! Это твой шанс, сестричка!
- Хотелось бы спеть свою песню, "Минуты".
- Здорово. А когда концерт?
- На день влюбленных планируется.
- Ой, я наверное не смогу приехать, тебя поддержать, явно будет много работы на праздник. Но я уверена, что моя сестра справится!
- Конечно Оль, я не подведу! Кстати о родственниках, Сашка не звонил?
- Звонил, сказал к вечеру будет. И еще сказал, что летит не один, а с другом Женей. И уточнил, что друга везет для тебя!
- Зачем он мне?!
- Саша хочет, чтоб ты хоть немного отвлеклась от учебы и пообщалась с хорошим парнем. Сашка уверен, что Евгений и мухи не обидит, не то чтоб его любимую сестренку.
- Ну ладно, хорошо, посмотрим на этого Женю. Но только ради брата!
Девушки закончили приготовление праздничного ужина, и пошли смотреть телевизор, в ожидании гостей.


Рецензии