Волшебник Часть 2

Мерлин, волшебник мудрый
был в девушку влюблён,
красою рыжекудрой,
как солнцем опалён,
но девушка Мильена
осталась холодна,
смеялась откровенно
над страстью колдуна.
Тогда на встречу ветру
Мерлин плащом взмахнул,
дождём разлился щедро
и молнией сверкнул,
но девушка смеялась,
промокнув до колен,
и молний не боялась ,
и не попала в плен.
Не стало прежней мощи
теперь у старика,
он спит в зелёной роще,
он сладко спит века.
Всё тише сердце бьётся,
всё глуше старый сад,
а девушка смеётся,
как триста лет назад."

-А это ты к чему?

-Эту балладу пела мне Майя (в прошлой жизни), когда я ей позировала.

-когда ты ей что?

-позировала

-позы, что ли, принимала?

-а зачем)))?

чтобы она могла меня рисовать.

-зачем?

-она была...

-придурком?

-художницей. А что это у тебя, чуть что стоющее, сразу придурок?

-Ну как же, Иван дурак ведь оказался удачливее всех своих умных братьев и соперников. За дураками будущее.

-которые ничего не делают, а получают всё даром.

-Вот именно. Вон Емеля даже на речку на печке отправился.

-Он был волшебником?

-Нее, у него была волшебная палочка.

-А ты не путаешь?

-Не путаю... а может, и путаю. Смысл в том, что кому везёт, у того есть что-либо волшебное. Палочка там или зёрнышко.

-или заклинание

-ну это уже магия. а магия это разве волшебство?

-Что Ты Меня Всё Время Путаешь?

-А ты не ори.

-А я не ору.

-Так. Продолжаем. Как ты сам заметил, я тоже отношусь к разряду волшебников.

-Роду

-ладно Роду (не суть важно)

-и в чём оно, это твоё волшебство?

а в том, что если я слышу что-либо проникновенное, оно проникает в меня, и я начинаю проживать его ситуацию.

-слушай, тебя не заело, случаем? По-моему, я уже это слышал слово в слово.

-Извини, что-то с памятью моей стало, то, что было не со мной, помню.

-....а разница в том, что большинство людей стряхивают с себя это оцепенение после просмотра, а я нет.

-Ну ты про большинство не прав, выделяя себя слишком. Некоторые впечатления остаются на всю жизнь.

-Вот-вот, некоторые впечатления впечатываются в память.

-Да, впечатываются. Особенно, впечатления детства. Вон Тарковский всю жизнь не мог успокоиться, всё пытался разобраться в детских впечатлениях. И другие тоже.

Речь идёт о волшебниках, согласен?

-Не совсем. Ладно, давай о тебе, а то опять уйдём от темы.

-Так вот я в отличие от обыкновенных людей, практически, воплощаюсь в персонаж и имею его внутри. и становлюсь им, если только меня не отвлекает Моя Игра.

-Тааак, не дай мне себя опять запутать. Давай про персонаж.

-Я воплотился в девушку.

-Красою рыжекудрой, как солнцем, опалён?

-Поэзия всегда на меня действовала.

-И что дальше?

-А дальше 300 лет просмеялся, и остановиться не могу.

-что-то не видно, чтобы ты хохотал.

-и не увидишь! Это внутренний смех. как и не-любовь к Мерлину.

-Это когда он ещё дяденькой был?

-это когда он дяденькой был.

-Чо, правда, остановиться не можешь?

-Не могу.

-А полюбить слабо?

-Пробовал

-Получалось?

-Получалось

-Кого?

-Мерлин

-Тётеньку Мерлин?

-А чьи пироги ты сожрал?


Прод. след.

-Ещё скажи Учиться Учиться и Учиться

-и скажу

-И что?

-Сказал?

-Сказал

-Сделал?

-Сделал. Пардон, что?

-ну как у вас: Пацан сказал, пацан сделал.

-Что ты до меня домогаешься?... Нравится домогаться?

-Нравится

-Может, и я тебе нравлюсь?

-Может, и ты мне нравишься

-с этого момента поподробней


прод. след.

Я не знаю и не умею, как любить тебя, как ласкать
Вот разнежусь я, разомлею, глядь, одна я, одна опять

-А это что это? что это было? Стенания Мерлин?

-Ноу, не Мерлин

-А чьё же?

-Рыжей потаскухи


Чернышевский. Классика. Что делать?

-А это ты к чему?

-А к тому, что я
не знаю, что делать
Рыжая, почему?

-Слушай, что это за бред?

-И скушно, и грустно,
и некому руку подать
в минуту печальной невзгоды

-душевной

-да, душевной

-Я так не играю

-А я играю

Упадала в падину
окунулась в падину
ноги мокры до колен
слёзы капают с колен


Вынырнула. У-у-ух
тут прорезался и слух

Высушила коленки. слизываю пенки

Да, всё правильно. ты и прав.
найдено слово СКУ.
Как надоело бродить впотьмах.
Кто там? Привет. Ку.
Впрочем, кому, не видно ни зги.
Нет никого в природе. Ёжик в тумане.
С неба дожди. Пусто. Смеркается вроде.

Сон благодатный! Приди и усни.
Я пододвину подушку.
Мы отключили все медиа, СМИ,
кожу снимает лягушка.
ёжики тихо шуршат в траве.
Дятел затих. не долбит.
Стоном позванивает буфет,
и остывает полба.
Всё погружается в тихий сон.
Сон овладевает.
я доверяюсь тебе, сон
сонные баюшки бает.

-А это ты к чему?

-чтобы поднять тебе настроение.

-ничего себе поднять, опустил ниже плинтуса.

-верх и низ понятия относительные.

-я потерял логику рассказа.

-последовательность, что ли?

-последовательность что ли.

-а ты знаешь, что всё относительно?

-слыхали. и дважды два может быть пять, и параллельные миры пересекаются.

-Никогда!

-чо это ты раскипятился?

-потому что НИКОГДА!

-Что это с тобой? Ты о чём? О той рыжей бестии, что ли?

-Её, между прочим, Мильеной зовут.

-Это в какой жизни было?

-А что ты никак не угомонишься? Помер - родился, помер - родился, и привет прошлым жизням, ничего не помнишь.

-Я помню. и ещё между умер - родился 300 лет.

-А что ты помнишь?

-Кое-что

-что именно?

-Догадайся с 3-х раз.

-и догадываться нечего. Мильену. конечно. А она тоже через 300 лет?

-по моей особой просьбе.

-и по просьбе Мерлина

-должно быть 3 просьбы, чтобы состоялось.

-Есть ещё один маньяк.

-Я так и думал. А скажи, сколько нам, простым смертным отдыхать от жизни?

-индивидуальный подход

-отчего зависит?

-от... а сам ты как думаешь?

-ну... типа... хорошо себя ведёшь, заслужил отдых, плохо - не заслужил. Так?

-Вроде того

-Ты опять?

-Нет, конечно

-А отчего?

-от того... ну это очень трудно объяснить, и ты вряд ли поймёшь.

-потому что ты плохой объяснитель или потому что я плохой пониматель?

-вот видишь, какими ты странными словами заговорил, а ведь ты хотел объяснить простые вещи.

-А знаешь критерий Нобелевского лауреата?

-Ну?

-Он может объяснить своё изобретение семилетнему ребёнку.

-Враки!

-Может и так.

Как только я упадаю в любовь,
я проваливаюсь в бездну.
Боль? Ты чувствуешь боль?
Боли нет. Пемза
очищает, скребёт. Летит
скользкими эскадрильями,
и сиреневый апатит
свет исторгает клиньями.
и теряюсь в пространстве я.
кто-то меня подхватывает.
я выскальзываю, змея.
тело сладкая вата.
и поглощает меня Тьма.
звёзды мерцающих строчек
фосфоресцируют
краткое ма
спущены лямки сорочек.

-я догадливый, я знаю, пишите вы роман про нас, может уже написали.

-Друг мой! Тебе интересно жить?
Работа тебя устраивает?
Надо строчить, чтобы платье сшить.
Буквы строчи-выстраивай.

Она каждый раз уходила всё дальше, возвращалась, но уходя каждый раз дальше, надеялась (каждый раз) не вернуться. ведь с каждым разом она уходила всё дальше и на всё дольшее время.

Я абсолютно спокойна.
я НИЧЕГО не знаю.
я остывший покойник.
Вместо креста знамя.

Кто я? Где? и Откуда?
Какая теперь разница?
Просится рифма паскуда.
Грубо. Алтарь. Ризница.

Пусто. Души нету.
Где ты, Душа-душенька?
Будешь гулять по свету
без моего туловища.

чувствую распадаюсь,
затормозила любо-
дорого то ли Дарья,
то ли Васина Люба.


прод след


Рецензии