Встреча в парке

Встреча в парке

Часто так бывает, что не видя яркого света перед собой, который освещал бы нам путь. Мы плетёмся за непонятной идеей, которая еле-еле мелькает перед нами. И она ни то что бы не освещает путь, но делая его ещё более невидимым для глаз, так как кроме этого еле различимого в темноте мерцания больше ничего и не видим. И с большей вероятностью можно сказать, что этот огонёк уведёт нас совсем в другую сторону от дороги, не факт, что в пропасть, но, может быть, в большую лужу.
Не гонитесь за мимолётными идеями. А если уж они появились, то сначала обдумайте её и решите, "А нужна ли она?"


Было совсем уже темно, когда я решил выйти на улицу, просидев весь выходной возле компьютера. Что я за ним делал всё это время? Трудный вопрос. Но очевидный на него ответ, это просто убивал время. В пустую.
Весь день был довольно-таки пасмурным, да и вечер не оказался лучше. Быть может, хоть прогулка развеет ту печаль, которая засела на душе.
Горели фонари, шли редкие прохожие мимо и обгоняя меня, по дороге проезжали в основном таксисты, изредка проносился какой-нибудь лихой шофёр спешащий куда-нибудь.
Я решил дойти до парка, посмотреть, что там сегодня делается, гуляет ли кто вообще. И догадки оправдались, там, действительно, были люди, но их было немного. Из всех лавочек, которые были по аллее, заняты только три штуки. Как всегда, подвыпившие школьники и студенты смеялись и шутили собравшись маленькими группами.
Пройдя мимо них и подойдя к давно уже выключенному до весны фонтану я заметил краем глаза, что кто-то наблюдает за мной с другой стороны парка. И действительно, на лавочке, что у самого края парка, одиноко сидела женщина, или девушка, трудно было понять, так как в полумраке плохо видно, пусть и светили редкие фонари. Меня заинтересовало от чего она одна здесь или ждёт кого. В любом случае любопытство разбирало и его нужно было удовлетворить. Уверенным шагом я направился в её сторону.
Подходя ближе, я уже отчётливо увидел, что это, действительно, девушка. На вид ей было не больше 20-ти. Одета она была в длинный осенний плащ серого цвета, волосы аккуратно собраны в своеобразный пучок.
Услышав, а может и наблюдая за мной до последнего, как я подхожу, девушка повернула в мою сторону голову и улыбнувшись поднялась со скамейки.
- Здравствуйте! А я вас тут жду не дождусь, — воскликнула девушка сделав шаг мне на встречу. Голос её был нежным, даже немного мелодичным.
От такого заявления в мой адрес я остановился и даже ком в горле встал. И от неожиданности я ответил:
- М-меня? - пауза, и машинально тоже поздоровался - Ой, да. Здравствуйте.
Девушка, увидев что я остановился, сама быстрым мелким шагом подошла ко мне. Цоканье её туфель разнеслось по парку, в котором уже ни кого не было кроме нас, студенты разошлись.
- Где же вы пропадали все эти годы? - спросила незнакомка с той же улыбкой. И сейчас, когда она подошла ближе, я увидел как сильно сияют её глаза радостью.
- Пропадал? - выдавил я из себя вопрос, ком ни как не хотел уходить из горла. Девушка была довольно красива, чего, честно говоря, я совсем не ожидал.
Вечерняя знакомая изменила свой взгляд на удивление.
- Так, ты совсем не помнишь меня? - спросила она с надеждой и отчаянием в голосе.
Я начал немного приходить в себя.
- Честно говоря, мы же видимся здесь в первые. Разве не так?
Мне было не до шуток и охота было понять, чего же хочет эта особа, делая такие заявления в мой адрес.
Девушка опустила взгляд.
- Значит, ты меня совсем забыл. А я так надеялась, что в этот день ты, всё же, вернёшься.
- Прошу прощения, вернусь куда? - трезвость рассудка пришла как раз вовремя.
На этот вопрос незнакомка снова подняла взгляд и сделав несколько резких шагов она подбежала и обняла меня.
- Это, всё-таки, ты! Дождалась! - залепетала она, уткнувшись лицом в мою куртку. Ростом она на голову была пониже меня.
Здесь я совсем растерялся. Мне нужны были объяснения. Я взял её за талию и слегка отстранил от себя, но не так чтобы сделать больно и обидеть.
- Слушай, давай по порядку, — не заметив за собой сразу перешёл на Ты, — Кем ты меня считаешь, и как тебя зовут?
Девушка снова начала улыбаться.
- Смешной ты. Сейчас расскажу. Я Света, жена твоя, а ты Руслан, мой муж. Ты отправился в этот мир в поисках нового дома для нас, но так и не вернулся. С тех пор прошло уже семь лет, — говорила девушка. Я не мог поверить в этот бред, а девушка продолжала, — Мне было не просто без тебя там, ведь в там уже совсем не осталось людей. Два года назад я не выдержала нападок властей и решила убежать сюда, найти тебя. И вот он ты, — Светлана посмотрела на меня с надеждой, — Но ты всё забыл...
В голове не укладывалось всё то, что говорила эта не знакомая мне девушка. Но мне было любопытно что она расскажет дальше.
- Ты помнишь наши кольца? - взяв мою и свою руку она поставила их рядом. Кольца, действительно были похожи, как части друг-друга. Ты сам сделал их на годовщину нашей свадьбы. И тогда ты сказал, когда что-то с тобой или со мной случится, то нужно соединить их вместе, и тогда всё станет хорошо.
Действительно, это кольцо я носил довольно давно, но где и когда я его купил уже не помнил. Девушка быстрым движением повернула своё кольцо, со своеобразной впадиной, к моему, которое было увенчано серебряным конусом, и соединила их вместе.
Тут в моей голове стали проплывать как при перемотке фильма разные кадры из жизни. Из моей жизни. Но я ни когда не помнил об этом, даже не представлял, что всё то, что видел, возможно. Вскоре мысли стали обрастать историей, становились на свои места.
Для меня это было как прожить ещё одну жизнь, во всяком случае, так показалось, но когда всё закончилось, то тут же отдёрнул рукав и посмотрел на время, прошло всего пять минут. Света всё так же стояла напротив меня и смотрела с надеждой.
Теперь я всё вспомнил. Семь лет я считал, что память ко мне не вернётся, но теперь всё, абсолютно всё встало на свои места.
- Свет, прости меня, если сможешь. Мне не стоило уходить в этот мир одному, просто не хотел подвергать тебя опасности, так как не знал что здесь и как.
Эта теперь уже любимая девушка из всех живущих в мире, сияла ярче солнца и засмеявшись воскликнула:
- Мой ли это муж? От кого я слышу слова извинения? Даже не знаю, что с тобой сотворил этот мир... Но слов извинений я больше слышать от тебя не хочу! — сказала она. И крепко обняла, на сколько у неё на это было сил. Это было неожиданно. Подняв на меня взгляд она, всё же, спросила, — Но, как ты умудрился потерять память?
Я обнял её в ответ.
- Когда переместился, то не знал где нахожусь. На деле оказалось, что попал на автомагистраль. И когда я это понял, то не успел перепрыгнуть через защитную колонну с дороги, как меня сбила проезжавшая машина. Потом больница, реабилитация, новая жизнь в попытках вспомнить хоть что-то... И вот она, ты. Здесь. Рядом.
Мы стояли обнявшись долгое время, пока не стали тухнуть фонари. Это нас и заставило пойти из парка прочь. Да, новый мир, новый дом, новая жизнь, но с любимым человеком, на веки и впредь.


Рецензии
Очень-очень-очень романтично))) Читала, а в голове будто мини-фильм шел)))

Амане Рэйка   23.05.2020 18:21     Заявить о нарушении