Глава 43 - благословение и крещение моё

"ПИШИ ДЕВОЧКА! ПИШИ!!!"

Тётя Наташа накрыла на стол и все стали дружно поздравлять одного из гостей,по имени Толя,с днём рождения! Это не было пьяное застолье,это был классный вечер в кругу друзей,как сейчас говорят капустник.Третьего гостя - звали Виктор,он писал стихи,сценарии,работал в каком то журнале и был большим другом Алекса и Володи. Виктор читал нам свои стихи.Потом Анатолий рассказывал о премьере спектакля и расхваливал Володю и Алекса. Потом пел Володя. Вот тогда,я поверила,что наша встреча не сон,и что Высоцкий точно настоящий! И вдруг,О,боже! Идёт тётя Наташа и несёт мою тетрадку со стихами и говорит: Вы думаете,что вы одни здесь такие талантливые? Наша Гуленька, тоже пишет и даже очень красивые стихи. Подаёт мне тетрадку и говорит: Прочти Гуля! Это свои люди! Ругать не будут, а если что не так поправят и научат. Я не стала долго ломаться,но со страхом в душе начала читать открыв первую страницу. Я читала и видела,как заворожённо все меня слушали,я так увлеклась чтением,что даже не заметила ,что Влад Семёныч Батя,стоял опираясь о косяк двери и слушал.Когда я замолчала и обернулась у Бати,скатилась по щеке слеза.Все молчали. И я,не могла понять,ну что,им понравилось или нет?Эту молчаливую паузу,нарушила тётя Наташа,которая спросила: Ну,чего застыли? Ну скажите же вы девочке хоть что то! Владимир Семёныч встал,подошёл ко мне,обнял меня за плечи и так по простому,как будто бы мы были 1000 лет знакомы сказал: Пиши девочка! Пиши! Это твоё,ты родилась видать с золотым пером в руке. Такие стихи написать,даже не побывав на войне,я думал невозможно... Ты талантище!Закричали в 2 голоса Виктор и Анатолий, а Алекс,смотрел своими изумлёнными глазами и тихо так,чтоб его никто не слышал говорил: Ну вот,100 лет знаешь вроде человека, а оказывается, ничего о нём и не знаешь. Часы пролетели незаметно.В эту ночь,никто не спал и вот,настало утро,как поётся в песне утро туманное,утро седое, и наши ночные гости,стали собираться домой. Алекс,уехал с ними,чтобы развезти их по домам. Я,довольная и счастливая,пошла в свою комнату. В обнимку с тетрадкой я легла на кровать и боялась заснуть. Боялась я и проснуться и думать ,а вдруг всё это мне приснилось?Но это был не сон,это была чистая правда , и эта ночь мне не снилась. Я проснулась часов в 12 дня,вот что значит здоровый организм.На кухне снова хлопотала тётя Наташа. Алекс был дома,это был выходной день,но не для Алекса,просто ему на работу надо было к вечеру. Я Алекса спрашивала : Что это было? Где ты их нашёл? Ведь это же не сон? А он надо мной смеялся. Влад Семёныч сказал,что ты настоящий Лель! Я тогда и не поняла,почему он меня назвал сказочным персонажем,да ещё и мужского рода? Но Алекс мне объяснил: Нет Гуля,Лель - это не только сказочный персонаж,а так на Рязанщине называли поэта Сергея Есенина...Рязанский Лель. Вот потому,тебя он и назвал Лель. Имя это Лель- прилипло ко мне навсегда...Вы его ещё услышите в последствии.Ну а пока,идём по порядку...


Рецензии