15

ПОСЛАНИЕ.

пожалуйста, прочитай мою шалость до конца. сегодня мне сложно писать.

раньше я думал, что дни рождения ни к чему. был маленький – хотел дорогие подарки, стал большой – не знаю что хотеть.

и что же... ***** все праздники теперь?

вот уж нет, зайка.

есть дни рождения, которые нельзя забыть.

теперь я хочу показать тебе такое.

~~~

закрой глазки и представь себя в тёплой постели. утро. декабрь. лёгкий сквозняк кусает носик.

а у тебя когда день рождения? не важно, мы притворимся что в декабре. встань с кровати. в одной пижаме пройди через коридор, на кухню, там тебя...

йогурт ждёт черничный. ты его так любишь, что даже этикетку облизываешь. шлик-шлик. достань ложку, прижми попу к столешнице, ногу на стул.

кушаешь? кушай, не торопись. у тебя есть целый абзац. правда они у меня короткие, поэтому – ам, ном, ном, ном... доела?... ешь скорее, открывай шкафчик с мусоркой... и замри. стой! видишь бумажку?

а это тебе послание. и ты читаешь его вслух: «спаси меня из стиралки».

~~~

ц. не хлопай глазками. иди скорее в ванную, открой стиральную машинку и найди рафаелку. а под ней ещё одна записка: «загляни в валенки».

е*** – думаешь ты. – какие **** валенки? но иди скорее к порогу. видишь? валенки стоят. руку в них – жух – а там ещё три рафаелки. ну и записка: «теперь к мусоропроводу».

ладно. ты надеваешь куртку поверх пижамы, валенки, шарф, шапку и выходишь в подъезд. я тебя знаю, ты за рафаелки убить готова,

у *****! – думаешь ты возле новой записки. рафаелок там нет, но я играю на любопытстве. читаешь? читай: «иди к почтовому ящику»

юность в крови. ты мой милый детектив в пижаме и валенках, спускаешься на первый этаж, пальчиками в ящик – оп! – цепляешь бумажку, где написано: «в нашей кормушке»

во-первых ты уже одета, а во-вторых наша ****** кормушка совсем рядышком. ну что ты, зря спускалась? сейчас утро субботы. никто не заметит, вперёд~

щеки лижет противный ветер, ты встаешь на пенёк и вытаскиваешь из птичьего домика синий ключ. (узнаешь?) это от камеры хранения в нашем супермаркете.

*****! – думаешь про меня. (а что делать?) до магазина совсем чуть-чуть. хр-хр-хр идёшь ты по снегу. а вот и магазин, открываешь ****** ящик и читаешь записку: «купи банку огурцов».

что не так? зубки сводит от злости. ну да, ты хотела рафаелок, а в руках только банка огурцов. да ладно тебе, не жужжи, ставь на кассу.

карта или наличные? – спрашивает *************** и пилит твоё сонное личико.

"ух *****! – думаешь ты. – я же без денег"

посмотри в кармане. да-да. нащупала? там сто рублей. и записка там же: «приз ждёт под подушкой»

ой! ну если бы ты сразу кармашки проверила, не пришлось бы туда-сюда бегать... и снова - хр, хр, хр... по снегу домой. только совсем без улыбки.

как же ещё? если там не вагон рафаелок, то ты меня банкой огурцов у***** в лицо. но стой-подожди,

а вот и квартира. ты сбрасываешь валенки, проходишь в спальню... вагона нет, поэтому ты запускаешь руку под подушку... а там знаешь что? там собачий поводок.

а ещё записка: «мы придем через пару часов. мне сказали, что он очень любит огурцы. кстати, придумай ему имя. пока».

~~~

бам~

читающая девочка, ты ещё здесь? хорошо, ведь я тебе послание зашифровал. вернись к началу главы и читай первые буквы каждого абзаца. беги скорей, я тут подожду.

~~~

разве я мог иначе? а вдруг у тебя парень ревнивый.

я надеюсь он не осилит этот пост, а если осилит, то:

Латвия.
ЮжнаяАмерика.
Болгария.
Ливия.
ЮАР,

скажем ему, что повторяли географию.
спокойной ночи, солнце. пока-пока.
это тебе опять артёмушка пишет.


Рецензии