О разговорах пьяных и разных

Пьянка всегда начинается с обсуждения начальников. Все начальники дураки, а подчиненные – умные.

   Если это мероприятие короткое, то, собственно говоря, этим все и заканчивается. Мнение по этому поводу никто не меняет. И каждый уходит довольный самим собой.

   Но бывают пьянки и затяжные. Тогда, после обсуждения плохих начальников, начинается разговор о женщинах.

   Это всегда так.

   Ну, о чем еще может говорить мужик? Не о сумочках же или, к примеру, о семейных трусах.

   Правда в современных условиях все чаще и чаще встречаются сторонники однополой любви, но это скорее нонсенс, нежели закон природы. Ибо это есть противоестественно.

   Вначале каждый стремится рассказать о том, где он, кого и как со всеми вытекающими и выливающимися подробностями.

   Когда заканчиваются литься потоки грязи, а мозг еще сильнее туманится, - наступает третий этап – философский.

   На флоте философия не прижилась. Здесь привыкли действовать, а не рассуждать. Иначе погибнешь. Но иногда к ней прибегают.

   - Лично я не могу полюбить женщину сразу. Мне надо ее сначала хорошо узнать, – минер, по кличке «Рыба» открывает философскую часть.

   - И тут же разлюбить, как только узнаешь, что она тоже дура, – командир БЧ-2, Васянович, любивший много и не любивший никого закуривает сигарету.

   «Рыба» краснеет. Он не любит, когда к его мнению не прислушиваются.

   - Коля! Ты похож на банный лист. Сначала прилипаешь к женской ляжке, а потом смываешься.

Васянович непоколебим в своих мнениях.

   - Саня, ты сам сейчас понял, что сказал? Услышишь где-то умную фразу, переврешь ее по своему, а потом выдаешь за свою. Да, я уже пожил один раз в раю, похожем на ад. Мне этого вполне достаточно. С меня хватит. А ты запомни, - Николай начинает кипятиться, - женишься, никто тебя любить не будет. Жена – потому что ты и так на ней женился, а остальные – потому, что ты на них не женился. И запомни еще одно, не припомню, кто это сказал, но сказано очень мудро: «Самая прочная семья - из одного человека». А то, что я меняю женщин, чаще перчаток, так они сами того хотят. Не я их выбираю, а они меня.

   Сергеев сдаваться явно не хочет. Бледный, он, брызжа слюной, орет в лицо командиру БЧ-2, - Ты уже старый. Тебя еще год-два женщины потерпят, а потом не подпустят к себе. Дохнешь в одиночестве! Под забором! Я и разговаривать с тобой больше не буду, старый Дурак.

   Сергеев встает и, хлопая дверью, уходит.

   - Сам ты сдохнешь быстрее меня, - вопит Васянович, - Тех, у кого есть деньги, женщины не бросают. На мой век их хватит, – он наливает в стакан спирт, выпивает и тоже уходит.

   На том философская стадия разговора и заканчивается.

   Заканчивается и пьянка.

   У каждого своя философия, свое видение мира. И каждый в этом мире живет по-своему. Живет, как понимает.

   Такова суть человеческая.


Рецензии