Любовь прошедшая многое раздел 3

  ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!               

                3
Тем временем, самолет уже подлетел к Борисполю.
- Жека,сейчас заскочим в цветочный, возьмем по букету для девочек.
- Сань, я не понимаю, зачем я вообще с тобой сюда прилетел?! Я не знаю твоих сестер, они не знают меня.
- Ничего. Познакомитесь.
Женя ухмыльнулся, мол друг юморист, это приговор.
- Ну, и какие цветы любят девочки?
- Оле я куплю ромашки, она их обожает,а Катюше ты вручишь желтые розы, сестричка их очень любит.
- Хорошо. Санёк, так может торт прикупим?
- Точно, совсем из головы вылетело. Там дальше, на углу, магазин всяких сладостей, иди за тортом, а я за шампанским. Встречаемся на остановке, через десять минут.
- Ок.
Парни купили все что планировали, встретились на остановке и поехали к дому, где жила Катя. Вскоре, они прибыли к месту встречи, на лифте поднялись на седьмой этаж и Саша позвонил в звонок. Дверь открыла Катя:
- Сашка!
- Привет сестричка! Как ты?
- Да все отлично, проходи скорее.
- Вот познакомься,это Евгений!
- Здравствуй! - наконец заметив гостя, произнесла Катя.
- Здравствуй, это тебе! - Женя протянул ей цветы: - Твой брат сказал,ты любишь желтые розы.
- Да,очень люблю, спасибо большое. Проходите мальчики.
Навстречу вышла Оля.
- Привет братишка!
- Здравствуй именинница, с праздничком тебя! Расти большая!
Саша вручил ей цветы.
- Спасибо любимый брат! Я так рада что ты приехал.
- Я и сам рад, соскучился по вам немыслимо! Вот кстати познакомься, мой верный друг и соратник - Женя! - кивнул на гостя.
- Очень приятно, Оля.
- С Днем Рождения, Оля!
- Спасибо.
- Девочки, мы принесли торт с шампанским, куда поставить?
- Неси в кухню на стол.
Оставив угощение на кухне, Саша спросил у сестры:
- Где решила праздновать? Дома?
- Да Саш, в узком кругу.
- Ну и правильно. А где Альберт?
- В командировке, приедет только к Новому Году.
- Как так? Я надеялся, что хоть этот день он не пропустит.
- А так... Ты насколько к нам?
- Вот думаю и Новый Год с вами встретить, если мои сестрички конечно не будут против.
- Конечно же мы не против! Катюш, ты слышала, брат с нами до следующего года!
- Отлично! Сашка, так может ты и на мой концерт останешься?!
- Что за концерт?
- Будем показывать самодеятельность звездам шоу-бизнеса. Самых талантливых заберут на большую сцену.
- А да, что-то такое слышал. Когда концерт?
- Ко дню влюбленных.
- Я пока обещать ничего не буду, если с учебой получится, то возможно приеду. Остаться надолго не смогу, сессия в январе.
- Ясно
Катя немного огорчилась. Перевела взгляд на Женю.
- Женя, а ты на кого учишься, какой курс?
- Я одногруппник Саши, тоже пятый курс.
- Тоже магистр, здорово. А чем тебя привлекает журналистика?
- Бесплатные путешествия по миру..
- Шутишь?
- И да, и нет. Путешествия от некоторых компаний бесплатные, это правда. Но учусь на журналиста не поэтому. Просто мне нравится эта сфера, составлять речи, выступать на экранах телевизоров, создавать и вести блоги в интернете. Узнавать новую информация и делится ей с другими, это все очень интересно. В этой специальности масса плюсов. Кать, если ты захочешь, я могу приехать к тебе на концерт и написать о тебе статью!
- А как же твоя учеба?
- Так это и есть часть учебы. Твой брат уже написал дипломную, а я еще нет. Не хватает материала. Думаю, что твой концерт, мне очень поможет. Тебе статья, мне материал!
- В таком случае, буду рада, если ты сможешь приехать.
Пока родственники общались, время летело очень быстро. Они не заметили, как проговорили несколько часов. Как-то невзначай, Оля посмотрела на часы:
- Ооо ребятки, уже девять часов, не пора ли нам к столу!
Саша посмотрел на друга, который все время краснел и стеснялся, хлопнув его по плечу сказал:
- Жека будь смелее.
- Я пытаюсь. - с улыбкой ответил гость.
- Как тебе Катюха? - шепотом спросил Сашка у Жеки, по пути на кухню.
- Она красавица! - так же шепотом ответил юноша.
За столом, во время праздничного ужина, все еще раз поздравили именинницу и выпили за ее здоровье. После, еще очень долго сидели общаясь, и уснули уже ближе к утру.
Весь следующий день ребята проводят гуляя по красивейшему городу Киеву, делая фото на память.
Этой же компанией они встречают Новый Год. Гуляют всю ночь, поют в караоке, играют в боулинг и запивают праздник вином. Через два дня, в Николаев проводят Олю, еще через несколько дней, улетают и парни. На прощание, Женя подарил Кате огромный букет желтых роз, поблагодарил за гостеприимство,взял ее номер телефона и пообещал приехать к ней на концерт.
У Кати снова начинаются серые будни. Учеба, музыка , интернет. Все по прежнему, она готовится к концерту, иногда ей пишет Женя, на чьи сообщения девушка отвечает нехотя.
Думаю, стоит ближе познакомить читателя с неким Женей. Евгений Артемов, родом из Житомирской области. Так же, как и Александр, получает второе образование. Женя, ровесник Александра. Это накачанный брюнет, с голубыми глазами и смешной челкой, которая ему совсем не шла. С детства, Женя был растяпа и шалапай, который интересовался туризмом и баскетболом. После поездки в Киев, юноша изменился,стал как-то серьезнее. Ему очень понравилась Катя, но он видел безразличие в ее глазах, на свой счет, и поэтому , не видел смысла ей признаваться. Он твердо решил приехать к Кате на концерт, с надеждой в то, что она изменит свое отношение к нему. Женя рассказал о своей симпатии другу, на что Саша ответил просто и лаконично:
- Нравится? Добивайся! Только если обидишь сестру, шею сверну.
Во что-бы то ни стало, юноше стоило взять себя в руки и решится на эту поездку.


Рецензии
Подтвержу предыдущего рецензента, что "написано лёгким и простым языком", и от себя, что читается соответственно. Предыдущее пр-е прочёл целиком - заинтриговало. Очень странно, что ощущение интриги есть, но сама она отсутствует. Думаю, что Вам надо попытаться продумать сюжет, а лучше придумать какое либо крупное событие, а не просто так, что герой встретил её, а она просто ушла с работы - это всё очень просто и в литературе будет выглядеть скучно, если конечно не обладать мастерством слова.
Вам желаю удач-успехов!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   26.12.2017 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо, за Ваше внимание! Взрыв обязательно случится!
с теплом,Алекс

Алекс Нова 97   26.12.2017 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.