65. My Hart Will Go On...

- Где я?
- В палате.
- А что я тут делаю?
- Реабилитация.
- Какая, блин... О-о-й... О-о-ой! А это что за хрень?!
- Ольга Ивановна, лежите спокойно!
- Да может кто-нибудь объяснить?! Кстати, мне можно нервничать?
- Ни в коем случае!
- Тогда, быстро, блин, объяснили мне, что происходит! А то...
- Ольга Ивановна, у вас случился сердечный приступ, и хорошо, что на работе, потому что достаточно быстро это обнаружили, и до нас от вашей работы ближе, чем из дома, так что операцию провели мгновенно и...
- Какую, блин, операцию?..
- Митральный клапан. Вы знаете, что у вас врожденный порок сердца? И сердечно-почечная недостаточность? И что вам категорически противопоказано пить кофе, есть соленую рыбу и нервничать?
- Какой клапан? Этот, что ли?
- Ольга Ивановна, прекратите! Я сейчас доктора вызову! Оставьте в покое систему жизнеобеспечения и!.. Наталья Федоровна, Наталья Федоровна, она!.. Скорее! Держите ее!
- Ольга Ивановна, мы будем вынуждены написать вашему начальнику! Чтобы он принял меры! Лягте на место! И дайте мы вам обратно воткнем... Да, этот - сюда, а этот - сюда и...
- И я не ослышалась? Мне нельзя нервничать?
- Нельзя.
- А я нервничаю, когда чего-то не понимаю, поэтому пригласите мне специалиста, который объяснит на пальцах устройство этой хрени! Я без нее себя комфортнее чувствую! А с ней - начинаю нервничать, потому что не понимаю ее смысла!
- Хорошо, мы пригласим специалиста, вы будете лежать спокойно?
- Постараюсь.
- Хорошо. Включить телевизор?
- Нет. Дайте ноутбук!
- Зачем?
- Работы куча.
- Но вы на больничном.
- Кто меня оперировал?
- Зав. отделением.
- А кроме него мог кто-нибудь прооперировать?
- А что, вам не понравилось?
- Нет, мне офигенно понравилось, но ответьте на вопрос!
- Ну... У вас был довольно сложный случай, поэтому кроме него никто не хотел браться, и нам пришлось вызывать Николая Ивановича, а он в отпуске был, и хорошо, что в городе, и живет неподалеку, и...
- Ну вот и я тоже - "завотделением". Давайте не будем дожидаться звонков с... А-а-а... Дождались уже. Да, Василий Петрович! Нет, Василий Петрович! Да, хорошо, передаю. Простите, как вас зовут? Наталья Федоровна? я не ошибаюсь?
- Да.
- Поговорите с моим начальником, пожалуйста. Тем более, что вы и сами хотели. И да, имейте в виду, он - телепат.
- К-хк-кх... Кто?!
- Телепат. держите тубку!
- Алло?..
- ...
- Не-е-ет...
- ....
- Да что вы?!
- ...
- Ну, если вы так говорите, то...
- ...
- Нет, я не хотела, поймите меня правильно...
- ...
- Да, постараемся. Да, записывайте: Николай Иванович, номер телефона плюс семь, девятьсот восемьдесят три, тринадцать, один. Записали? Да, хорошо. Спасибо. Да, до свидания... Держите!
- Спасибо.
- Я... эээ... В общем...
- Не трудитесь, я тоже телепат. Просто делайте так, как он сказал.
- Ну... В общем...
- Обход во сколько?
- В девять.
- Хорошо, я буду ждать.
- Да, хорошо. Настя, ты все слышала? Настя?! Настя, нашатырь дать?
- А? Ой... А я задремала, наверное...
- С открытым глазами?! Настя, нюхни!
- А! Ап!! Пчхи!!!
- Будьте здоровы!
- Спасибо, Ольга Ивановна-а-ап!чхи!!!
- И не болейте. Обход в девять?
- Да!
- Да!
- Спасибо! Настя, Наталья Федоровна, в девять я вас жду!
- Спасибо!

***
- Блин, нахрена столько трубочек? А эта куда ведет? И почему - отсюда? Странный датчик какой-то, то мигает, то нет. Пульсометр? Ну-ка, где у меня пульс? О-о-ой, ну и больница, и пульс умудрились спрятать... Ну да, так и есть. Халтурщики, сердце-то не бьется. Операцию они сделали... И кто, интересно, догадался меня сюда отправить? Анечка, больше некому... Ладно, пофигу...

***
- И где она?!
- Настя!
- Наталья Федоровна?!
- Ты почему оставила ее одну?!
- Так мы же вместе с вами вышли из ее палаты, и вы сами мне сказали, что до девяти вечера я...
- Настя, не ври! Ты почему оставила ее одну?! И где нам теперь ее искать?!
- Да не вру я! Вы же сами!.. А вы ноутбук принесли?
- Принесла.
- И где он?
- Да вот, в сумке.
- Тогда давайте так: оставим его на кровати, а сами в шкаф спрячемся!
- Настя, ты больная?!
- Ну, как хотите...
- Ну, ладно, давай.

***
- Так, ноутбук принесли, это хорошо. Теперь надо бы вай-фай наладить. Интересно, он тут бесплатный?
- Настя, только не чихай! Ей нельзя нервничать!
- Я не могу! Я сейчас чихну!
- Это потому что ты - грязнуля! Не ты ли обязана следить за тем, чтобы в шкафах не было пыли? Я точно в этом месяце лишу тебя премии!
- Эй, кто там?
- Ольга Ивановна, вам вредно...
- ...нервничать, поэтому быстро: пароль!
- семь зет большой тридцать восемь, игрек, вопросительный знак, восклицательный знак, пять ноль три.
- Отлично. Есть коннект!
- Можно мы...
- Что? А! Да, конечно, вылезайте!
- Ольга Ивановна, мне нужно подключить вас обратно!
- Слушайте, я нервничаю от этого аппарата! А мне вредно нервничать!
- Но он контролирует систему...
- Ну-ну... Подключайте.
- Этот - сюда, этот - сюда, а... А почему?..
- Вот именно!
- Слушайте, это же!..
- Поэтому я и не хочу к нему подключаться. Сплошные нервы!
- Настя, стетоскоп, быстро!
- Нате!
- А почему?.. А... А-а-а-а-а!!!
- Да не орите!
- А почему у вас сердце не бьется?!
- Ну, это у вас надо спросить. Или, еще лучше, у Николая... как по батюшке?
- Ивановича... Настя, набери ты, видишь, у меня руки трясутся?..
- У меня тоже...
- Давайте! Диктуйте номер! А, не надо, так помню... Николай Иванович?
- ...
- Простите за поздний звонок! Тут у нас ЧП! Да, опять Ольга Ивановна. То есть - я. Да, опять не бьется. Наталья Федоровна? Она не может, у нее руки трясутся. У меня?! Нет, у меня все в порядке. Ну, не в первый раз, что вы... Конечно, уже привыкла. Так часто бывает - сначала не бьется, потом начинает биться. Да. Да, хорошо. Да, спасибо, я постараюсь. Хороших выходных! Держите!
- И что он сказал?
- Что в понедельник меня надо выписывать.
- В понедельник?!
- Да.
- Но почему?
- На работе аврал.
- Аврал. Аврал. Аврал.
- Настя!!!
- Аврал. Ав...
- Наталья Федоровна, не нервничайте! Вы ей чаю горячего с лимоном и медом, прямо сейчас, и все пройдет. До понедельника!

***
- Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович?
- Я вам выговор влеплю!
- За что?!
- За больничный!
- По итогам служебного расследования!
- Какого?!
- Кто меня в больничку отправил?
- Не знаю!
- Вот именно! А я  бы узнала... И - с какой целью!
- С какой... С какой. Чтобы вылечили, наверное. На ноги поставили...
- Поставили?
- Поставили.
- За что выговор?
- Ладно! Идите, работайте!
- Спасибо, Василий Петрович!

***
- Наталья Федоровна, завтра Николай Иванович из отпуска выйдет и...
- Настя! Ты хоть номер телефона ее знаешь?


Рецензии