Где пьянка, там и чёрт!

Два «дружбана» весь день в шинке сидели...,
Ну, разумеется, «до чёртиков», два парубка осоловели,
И вот, шинок покинув наконец, обнявшись, куда-то зашагали,
И, по дороге, «Украине Слава!», в два голоса орали.
«Грицько! А шо ты меня на целый шкалик перепил?»
Один пьяный дружбан, другого дружбана спросил.
«А шо, я виноват, шо ты, Петро, всё время отставал?!» -
Второй дружбан, дружбану первому сказал.
«Ну нет, Грицько! Так дело не пойдёт!
Мы ведь не спорили, друг-дружку, кто перепьёт!
А раз меня, на целый шкалик, ты перепил,
То требую, Грицько, шоб сорок гривен мне заплатил!»
«Ты шо, сдурел, Петро? Мы ж гривны все пропили?»
«Грицько, не помню что-то... Мы за горилку заплатили?»
«А ты шо думал? Шо баба из Америки, за выпивку станет платить?»
«Ну обещала ж, эта стерва, всю жизнь за нс платить....»
«Ну, обещала... Сам знаешь.... Нельзя бабам доверять....»
«Ах вот как? Так позволь, дружбан, тебе сказать:
А що же ты, Петро, когда меня в шинок повёл,
Мне обещал: «Америка за всё заплатит!». Ты шо, меня провёл?»
«Да нет, дружбан... Та баба, мне кучу денег обещала....»
«Петро! Выходит, шо баба то тебя, изрядно нае****!»
«Заткнись, Грицько! А то могу и в морду дать!»
«Да ну? А может, на деле, силу свою способен показать?»
Откуда не возьмись, два чёрта тут появились,
И дружбана два лучших, в кулачный бой пустились...
Не только шапки, но и зубы, куда-то полетели...
Вот это была драка! Что даже черти, немного офигели...
А кошка рыжая, что по тропинке шла, так испугалась,
Что спину выгнула дугой, и в позе той осталась....
И даже Ангел Хранитель, что Петро оберегал,
Был так напуган, что с поля боя он удрал.....


Рецензии