В дым

Каждая встреча с тобой рассеивает иллюзию. Я беспомощно цепляюсь за острые края памяти... пытаясь остановить... оставить... задержать тебя там... такой... тогда... задержать в себе твою улыбку... /Машину улыбку со взглядом зарождающейся будущей Федры/, но с каждой встречей всё рассеивается и уходит песком в небытие. Мне страшно, что через какое-то время память не сможет уже ничего возродить/удержать...
С каждой встречей от тебя отделяется часть (часть той...) и превращается в дым. Ты – превращаешься в дым. Прошлое (которым я жила все эти годы) превращается в дым.
И потому я всё чаще говорю тебе, что мне некогда... не могу... занята... уезжаю... и остаюсь лежать на диване... Мне страшно расплескать... страшно от мысли, что при очередной встрече память рассыплется на тысячу воздушных шариков и улетит в небо... за горизонт, рассеется и мираж длинною в 30 лет – исчезнет окончательно.
Я держу тебя в памяти.
И остаюсь там.

А дым заволакивает небо...
Небо над парфеноном нашим...


P.S. Но засыпая – шепчу твоё имя.
И под кожей бьётся и жжётся априори неизлечимое...
Дыхание моё -
Сердцебиение моё -
Счастье моё -
ТЫ.


Рецензии