П. Е

Он лежал в красной чуть вытянутой футболке поло на кровати и смотрел стрим на YouTube. Не замечая меня, он не отвлекался от этого важного дела ни на секунду. Я так спешила домой с работы, чтобы после трудного дня, наконец, увидеть его голубые глаза и окунуться в крепкие мужские объятия, но разочаровалась в своих желаниях, как только открыла дверь в комнату. Энергия, нежность и ласка, которые накопились за день, были размолоты в мелкие крупицы. Ошибка всех людей – воображение, детальное представление того, что должно произойти. Мы неверно оцениваем возможные исходы событий и, как итог, сидим в холодной клетке своих разочарований без шансов выбраться из неё.
Я демонстрационно переоделась перед ним, пытаясь привлечь хоть какое-то внимание, и заняла небольшой участок на краю кровати. У меня не получалось обиженно уткнуться в стену и уснуть, мне хотелось смотреть на него и получать от этого удовольствие: ведь вот-вот и повезет увидеть белоснежную заразительную улыбку и блеск желанных глаз. Рука потянулась прикоснуться к светлым волосам на его голове. Они могли быть не идеально чистыми, но им и не надо было достигать идеала. Это родные волосы на родной голове.
Незаметно, я стала перенимать его привычки. Ведь трогать волосы – это его привычка, с которой я познакомилась в самый первый день наших встреч. В этом было что-то нежное и спокойное, будто мы давно лежим вместе на кровати с легкостью и без стеснений.
Вообще, кровать – самое символичное, что осталось в воспоминаниях. Именно на ней всё начиналось, с ней связаны основные и самые искренние события и действия, и на ней же всё и закончилось. Кадры складывают свой диафильм: сериалы, эксперименты, суши, пицца, игры, мягкие игрушки, фотографии… улыбки, истерики, ссоры, поцелуи, объятия, боль и страдание.
И одна итоговая картина, отчетливо засевшая в памяти. Она настолько личная, что её нельзя описать словами.
На ночь он всегда открывал окно, не думая о том, что у меня болит горло, и что я заболеваю. Я привыкла к этому так же, как привыкла спать, когда его руки обнимают меня сзади. Это, пожалуй, самое уютное и удобное мгновение, которое только можно придумать.
Он курил, но от него никогда не пахло сигаретами.
По утрам, когда я торопилась на пары в университет, он останавливал меня и, обнимая, оберегал от суеты и лишних переживаний. Правда это нисколько мне не помогало, ведь я не хотела замечать его посылов. Для меня утренние нежности были издевательством, которые, как казалось, мешали мне сделать что-то важное.
Наши мнения в этом плане расходились. Я всегда хотела успеть сделать максимально много, но в спешке всё равно ничего не выходило. Его мировоззрение мне так и не удалось понять. Казалось, что у него совершенно нет целей и планов. Ужасно беспокоили его прогулы пар органической химии, где преподаватель давал слишком много нагрузки. Почему он боялся этих проблем и не мог их решить?
Его лучшее качество – это щедрость. В этом мы были очень похожи. Для нас деньги не играли важной роли, ведь это всего лишь инструмент современного мира, который можно заработать, который никогда нельзя ставить на первое место.
В какой момент всё пошло на спуск остается загадкой.
Резкие и внезапные решения так часто меняют жизнь, выворачивая твоё настоящее в прошлое.
Просто остановиться, спокойно разобрать проблемы и недостатки, проанализировать их и найти оптимальное решение – лишь мнимая иллюзия счастья.
В конце я хочу сказать только одно - мы просто слишком любим страдать.


Рецензии